Школа английского языка в Санкт-Петербурге
м. Чкаловская   г.Санкт-Петербург, ул.Корпусная, 9

Наши статьи

#английский, #огэ, #аудирование, #подготовкакэкзаменам
Аудирование – это одно из «слабых» мест каждого ученика. Чтобы успешно пройти данный этап, необходима качественная подготовка, а ее суть сводится к тому, что необходимо слушать, слушать и еще раз слушать как можно больше и как можно чаще.

Общее описание экзаменационных заданий:

Задание 1 - Необходимо прослушать ряд диалогов, происходящих в обыденных повседневных ситуациях, например, в спортивном зале, в больнице, в магазине и т.п., и соотнести данные диалоги с местом, где они происходят.
Задание 2 - Необходимо прослушать монологи, в которых говорящие высказываются на одну тему из обыденной жизни, например, современный кинематограф, чтение, защита окружающей среды и т.п., и соотнести говорящих с его мнением.
Задание 3 - Необходимо прослушать диалог между двумя людьми и выбрать правильный ответ из трех предложенных для каждого вопроса в соответствие с услышанной информацией.
Данный раздел теста разработан так, чтобы проверить разнообразные навыки аудирования учащихся, как хорошо они умеют:
• Понимать главную идею и детальную информацию прослушанного текста,
• Распознавать мнения, отношения и цели говорящего,
• Следить за развитием диалога или спора в различных контекстах.

Помните, что вам будет дано время, чтобы прочитать инструкции, мнения, вопросы или варианты ответов прежде, чем выполнять само задание. Каждый раздел будет прослушан дважды. После выполнения каждого задания вам будет дано время, чтобы внести свои ответы в бланк.

При подготовке к аудированию постарайтесь выполнить следующие этапы:
До прослушивания:
Готовясь к данному экзаменационному разделу, повторите английский алфавит и правописание слов, вспомните, как произносятся цифры, время и даты на английском языке. Не забывайте про сокращения и краткие формы, используемые в утверждениях, ответах или отрицаниях (например, 'd, 's, 'll, 've, isn't, won't, etc.). 
На данном этапе помните, что чтение напрямую связано с аудированием. Поэтому используйте всё дополнительное время перед прослушиванием на внимательное прочтение заданий и вариантов ответов.
• ВСЕГДА внимательно читайте инструкции, вопросы и варианты ответов. Если вы не понимаете, как выполнять задание, это будет вас отвлекать от самого прослушивания.
• Подчеркивайте ключевые слова, фразы и выражения в вопросах.
• При выполнении задания с множественным выбором, тщательно прочитайте все варианты ответов.
• Если в задании есть цифры, даты или сложные слова, произнесите их про себя или шепотом. Это поможет вам распознать слово при прослушивании.
Если тема задания вам знакома, то эта информация будет вам очень полезна.
• Просмотрите вопросы, определите, что вы знаете об этой теме, пусть даже и на своем родном языке.
• Вспомните весь возможный вокабуляр по данной теме. Попробуйте предугадать фразы и выражения, которые будут использоваться в тексте. Найдите слова-подсказки в заданиях, которые станут опорой при прослушивании.

Во время прослушивания:
Во время прослушивания вы не будете понимать каждое слово, да вам это и не нужно. Но важно знать, какие слова и выражения вам необходимо распознать, чтобы успешно выполнить задание.
• Запомните – вам не нужно понимать каждое слово. Не паникуйте, если что-то остается для вас непонятным.
• Когда вы слушаете в первый раз, старайтесь понять основную идею.
• Обращайте внимание на места в тексте, которые говорящий выделяет голосом и интонацией, произнося их громче или медленнее, чем остальные. Распознав эмоциональное состояние говорящего, вы сможете догадаться, о чем он или она говорят.
Особую трудность представляют задания на множественный выбор, т.к. зачастую два возможныx варианта очень похожи между собой и различаются лишь одним словом или грамматической конструкцией. При выполнении данного вида задания помните:
• Прочитайте все варианты прежде, чем прослушивать тексты, и подчеркните ключевые слова.
• Если в вариантах содержатся цифры или даты, произнесите их вслух.
• Постарайтесь исключить те варианты, которые логически или по здравому смыслу не могут быть правдивы в данном контексте.
• Если вы сбиты с толку, то подумайте, как бы вы ответили на тот или иной вопрос своими словами. Затем снова просмотрите возможные варианты. Выберите те, которые схожи с вашими идеями.
• Постарайтесь услышать ключевую информацию в тексте. Она обычно выделяется голосом и интонацией.
• Иногда говорящий упоминает все варианты. Прослушайте запись до конца прежде, чем выбирать правильный ответ. Не отмечайте первый же вариант, который вы услышите!
• После прослушивания прочитайте варианты снова и исключите те, которые заведомо неверны.

Что делать, если при прослушивании вы не понимаете важного или ключевого слова? Следуйте следующим советам:
  • Если вы услышали слово или фразу, которые считаете важными для понимания, но не знаете перевода, думайте о контексте, в котором они используются. Контекст крайне важен при выполнении заданий по аудированию. Чем больше вы знаете о ситуации, тем легче вам представить происходящее в записи.
  • Не заостряйте внимание на тот или ином неизвестном слове, не паникуйте! Продолжайте слушать дальше, чтобы не упустить более важную информацию. 
  • Иногда ключевые идеи дублируются или перефразируются в тексте несколько раз, поэтому будьте внимательны при дальнейшем прослушивании.
    Готовиться к аудированию может быть очень веселым занятием! Помните, что, чем больше и чаще вы слушаете английскую речь, тем успешнее вы сможете сдать экзамен.
  • Слушайте английскую речь в своей повседневной жизни, вне класса – песни, телепередачи, фильмы, сериалы, видео клипы, радио трансляции, подкасты… да всё, что угодно, всё, что вам понравится.
  • Смотрите фильмы на английском с английскими субтитрами. Если вы слушаете и читаете одновременно, вы учитесь различать написание слов и их произношение.
  • Слушайте песни на английском и читайте их тексты. В безграничной сети интернет вы найдете неисчислимое количество ресурсов, которые смогут вам помочь с практикой аудирования.
Желаю всем удачи в успешной сдаче важного государственного экзамена. И помните – practice makes perfect!

Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова


подробнее
#английский, #дляначинающих, #demonstrativeadjectives, #demonstrativepronouns
У русского писателя и поэта Даниила Ивановича Хармса есть замечательное стихотворение: «Не теперь». Вот цитата из него: «Это есть Это./ То есть То./ Все либо то, либо не то./ Что не то и не это, то не это и не то». (Целиком можно прочитать здесь http://www.stihi-rus.ru/1/harms/20.htm)

Указательные прилагательные в английском языке не только указывают на лицо, предмет, или на их признаки, а также указывают на предметы, которые находятся рядом (this, these) или далеко (that, those) от говорящего.
Сравните: Do you like this car? – Тебе нравится эта машина?
Do you like that car? – Тебе нравится та машина?
These sweets are for you! – Эти конфеты тебе!
Whose are those sweets? – Чьи те конфеты?

Как использовать указательные прилагательные?
Функция указательного прилагательного – модифицировать существительное или местоимение, поэтому указательное прилагательное ставится перед существительным или местоимением, которое оно и будет видоизменять. 
Например: This skirt looks good on you. – Эта юбка хорошо на тебе смотрится.

Будьте внимательны! Указательные прилагательные могут использоваться как указательные местоимения. Если за словами this/that/these/those не следует существительное или местоимение, то речь идет об указательных местоимениях.

Как использовать указательные местоимения? 
Функция указательного местоимения – заменять существительное, поэтому указательное местоимение ставится вместо определенного существительного, которое оно и замещает, при этом мы знаем, о чем идет речь. 
Например: (Saying while eating an ice-cream) This is very yummy! – (Говорит, пока ест мороженое) Это просто вкуснятина! 
Из этого примера понятно, что this относится к мороженому.
Сравните: 
this/these/that/those с существительным (with a noun) – указательные прилагательные
this/these/that/those без существительного (with a noun) – указательные прилагательные
This hotel is expensive. This is a nice hotel.
That girl is pretty. That  is a pretty girl.

Перед существительным, к которому относится указательное местоимение this/these/that/those артикль не ставится. Например: I have read that article twice. Those people are nice.

Указание на время
Когда мы говорим о времени, то местоимения that/those выражают то, что уже случилось. Например: That was a really nice meal. Thank you. (Блюдо уже было съедено – речь идет о произошедшем). Или только что было сказано. Например: You’re a teacher, aren’t you? – Yes, that’s right. (утверждение относится к только что сказанному собеседником).
This/these выражают момент речи или текущий период времени. Например: This is great! Также мы используем this, чтобы знакомить людей. Например: Tom, this is Misha. Misha, this is Tom.

Сравните также употребление this и that в разговоре по телефону:
On the phone
- Hi, Tom, this is Misha. (this = Misha = speaker)
- Is that Tom? (that = Tom = the other person)

Устойчивые выражения
Также указательные местоимения и прилагательные используются в устойчивых выражениях, вот некоторые из них:
That’s right. – Верно. 
That’s why. – Вот поэтому.
After that. – После этого.
Before that. – Перед этим.
Like this. – Таким образом.
That’s all. – Это все.

Практика
Рекомендуем посмотреть обучающее видео на нашем канале, чтобы лучше разобраться с указательными местоимениями:
https://www.youtube.com/watch?v=_WBT_WR_Rs8&index=4&list=PL7e2XVjuMJQ-hp_uOrP4iGZrf-V_8t28r
Еще раз прочитать правило на английском языке  и сыграть в игру:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-practice/these-those
И выполнить онлайн-упражнения для закрепления материала здесь:
http://www.agendaweb.org/grammar/demonstratives-exercises.html
и здесь: http://eolf.univ-fcomte.fr/wp-content/uploads/grammar/this_that_these_those/01.htm

Старший преподаватель английского языка Family English
Анастасия Карпета

подробнее
#обучение детей #все лучшее детям
Каждый человек в настоящее время четко осознает, что знание иностранного языка является большим преимуществом, а зачастую даже необходимостью. Именно поэтому родители начинают все чаще обучать детей иностранному языку с раннего возраста. Причины разные, но основная – привить любовь к языку, чтобы в школе у ребенка уроки английского языка не вызывали страх, как это обычно бывает. 
Мы хотели бы начать с ответа на следующий вопрос: каким образом обучают детей английскому языку раннего возраста? Каждая мама знает, что для маленьких детей самым эффективным методом обучения английскому языку является игра, и это действительно так. Дети дошкольного возраста лучше всего усваивают новую информацию именно в процессе игры, когда отсутствует какое-либо напряжение. Также хотели бы отметить тот факт, что дети до 5 лет усваивают новую информацию в процессе взаимодействия с другими людьми , к примеру со взрослыми, но лучше всего со своими сверстниками. Им помогает также дух соперничества, который во многом доминирует и выступает в роли мотиватора.  Отсюда следует, что самостоятельное обучение ребенка английскому языку (просмотр познавательных программ по телевидению, прослушивание кассеты с произношением иностранных слов либо просмотр диска с программой самообучения английскому языку на компьютере) менее эффективны, чем изучение иностранного через реальное общение либо игру вместе с ребятами или взрослыми.
Начните обучение иностранному языку с того, что просто указывайте на окружающие ребенка предметы и называйте их на иностранном языке, повторяя название на иностранном несколько раз. Постарайтесь изначально называть предметы на родном языке, а затем на иностранном и наоборот. Данный метод изучения слов Вы можете применять и во время прогулки с ребенком по парку, и во время его игры в песочнице, и во время кормления. Когда Ваш ребенок выучит определенный набор слов, пробуйте уже учить отдельные фразы из 2-3 слов. Для закрепления правильного произношения слов не помешают и аудиокассеты, однако и в данном случае старайтесь прослушивать их вместе с ребенком и вместе с ним повторять произношение. Придутся весьма кстати небольшие стихи и короткие песенки для изучения фраз и закрепления произношения, поскольку они благодаря рифме лучше запоминаются, чем отдельные слова.
Вы постепенно можете также начать комментировать простые действия ребенка на иностранном языке, повторяя их несколько раз. 
Если вы не владеете достаточными знаниями в области английского языка, то мы с радостью предлагаем вам нашу авторскую программу Family English. 
Ребенок обучается английскому языку со своими сверстниками, а вы, чтобы попусту не тратить время, просто просиживая время, пока он занимается, вы тоже посещаете занятия – в соседней аудитории. Тем самым, через определенное количество время, преподаватель дает вам весь материал, который проходит ваш ребенок, и вы его вместе практикуете.
Наша программа пользуется большой популярностью и в настоящий момент уже занимаются группы по программе Family English. Вы и ваш ребенок можете посетить бесплатное пробное занятие.  

 

подробнее

Оставьте заявку

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДБЕРЕМ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ,
ИЛИ СОСТАВИМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ!
Яндекс.Метрика
Сделано: http://sait-optimize.ru/