Школа английского языка в Санкт-Петербурге
м. Чкаловская г.Санкт-Петербург, ул.Корпусная, 9 8 (812) 702-72-20
заказать звонок
feedback_zvonok
Заказать звонок
|
|
Наши статьи

Сегодня на статью нас вдохновило море. Все любят море, нас оно манит и пленит к себе. Многие из нас проводят там большую часть жизни - моряки. Именно они отличаются способностями легко справляться с трудностями и достигать поставленных целей.
Наша статья будет разделена на два блока:
1. Мотивирующая: несколько цитат про море на английском, которые, мы уверены, вдохновят вас и наполнят радостью.
2. Практическая: мы напишем вопросы и ответы для собеседования для моряков.
A man without a goal is like a ship without a rudder.
Человек без цели, как судно без штурвала.
Томас Карлейль
Нам очень нравится этот афоризм, ведь для того, чтобы достичь успеха в любом деле, нужно поставить цель и стремиться к ней. Ведь без цели, мы не плывем, а течём по течению.
Когда вы решаетесь начать изучать английский язык, ставьте себе четкие, а главное реальные задачи. К примеру, если вам обещают, что вы за 2 месяца свободно заговорите - это неправда. Ну если вы не будете заниматься 3 раза в день в течение этих двух месяцев. Ну и учить английский язык десятилетиями тоже срок, который сложно выдержать. Однако, многие из нас как раз учили его десятилетиями и до сих пор молчим.
Иностранный язык - это не математика, где вы поймете правило и решаете себе спокойно любые уравнения. В английском, да, правила, которые позволяют нам грамотно говорить, но это в 90% навыки. Навык общения, навык использования знаний (слов, грамматических конструкций) в речи. А чтобы приобрести навык, нужно тренироваться и еще раз тренироваться, точно также, как вы учились играть на музыкальном инструменте или водить машину.
We can’t direct the wind but we can adjust the sail.
Мы не можем управлять ветром, зато можем управлять парусами.
Долли Партон
Ветер с моря дул, ветер с моря дул... И вот английский крепко вошел в нашу жизнь. Теперь, даже ребенок знает, что без знания английского жить довольно сложно. На сегодня всего лишь 17% россиян могут говорить на английском языке. Остальное количество лишь хотят, но ничего не предпринимают, полагая, что у них нет способностей к языкам. Мы можем вам уверенно сказать, что это полная чушь. Неспособных людей не бывает, нужно лишь найти подход.
Также отбросьте страх и начните управлять своими парусами, уверенно направляясь к цели навстречу свежим впечатлениям, которые вдохновят вас на новые подвиги!
You can’t cross the sea merely by standing and staring at the water.
Вы не сможете покорить море, пока будете стоять и смотреть на волны.
Рабиндранат Тагор
Как вы думаете, что лучше: заниматься английским языком 2 раза в неделю по 3 часа или каждый день по 15 минут? Верно, каждый день по 15 минут. В нашей следующей статье мы дадим рекомендации, как можно всегда найти время, чтобы сказать своему мозгу: "Дружок, мне нужен английский, так что давай-ка, не забывай то, что я изучаю".
Научно доказано, что 80% успеха обучения лежит на ученике, и лишь 20% на учителе и пособиях, которые он использует. Успех зависит исключительно от вашей целеустремленности, от желания добросовестно работать и достигнуть желаемой цели.
Ну и как обещали, вот список вопросов и ответов, которые могут понадобиться морякам, которые будут проходить собеседование на английском:
1. What’s your name? (Как Вас зовут,)
- My name is….. (Меня зовут)
2. What’s your surname? (Какая Ваша фамилия?)
- My surname is….. (Моя фамилия….)
3. Where are you from? (Откуда вы ?)
- I’m from….. (Я из….)
4. Where do you live? (Где вы живете?)
- I live in Saint Petersburg (Я живу в Санкт-Петербурге)
5. What’s your nationality? (Какая Ваша национальность?)
- I am Russian (Я русский)
6. Where were you born? (Где вы родились?)
- I was born in …..(Я родился….)
7. When were you born? (Когда вы родились? )
- I was born on the first of May 1992 (Я родился…)
8. What’s your date of birth? (Какая ваша дата рождения?)
- Mu date of birth is the first of May 1992 (Моя дата рождения …..)
9. How old are you? (Сколько вам лет?)
I am 30 (Мне 30 лет)
10. Are you married? (Вы женаты?)
- Yes I am married (да, я женат)
- No I am not married. (I am single) (Нет, я холост)
11. Do you have any children? (У вас есть дети? )
- Yes I have children (Да, у меня есть дети)
- No I don’t (Нет, у меня нет детей)
-
12. How many children do you have? (Сколько детей у вас есть?)
- I have 2 children (У меня есть два ребенка)
13. What’s your job? (Кем вы работаете?)
- I am a sailor (Я моряк)
14. What’s your rank? (Какой ваш ранг?)
- I am AB (Я матрос первого класса)
15. What education do you have? (Какое у вас образование?)
- I have secondary/higher education. (У меня среднее/высшее образование)
16. Where did you study? (Где вы учились?)
- I studied in…. (Я учился….)
17. How long did you study? (Как долго вы вы учились?)
- I studied 3 years (Я учился 3 года)
18. When did you finish Academy/University? (Когда вы закончили Академию/ Университет)
- I finished Academy in …. (Я закончил академию в…..)
.
19. Do you speak any foreign languages? (Вы говорите на иностранных языках?)
- I speak English ( Я говорю на английском)
20. What’s your work experience at sea? (Какой ваш опыт работы в море?)
- I have been working at sea for 10 years (Я работаю в море 10 лет)
21. Have you worked at sea? (Вы работали в море?)
- Yes I have worked at sea. (Да, я работал)
- No I haven’t worked at sea. (Нет, я не работал)
22. How long have you worked at sea? (Как долго вы работаете в море?)
- - I have been working at sea for 10 years (Я работаю в море 10 лет)
23. How many contracts did you have? (Сколько контрактов у вас было?)
- I had 4 contracts. (У меня было 4 контракта)
24. What types of vessels did you work on? (На каких судах вы работали?)
- I worked on tankers/bulkers/passenger vessels (Я работал на танкерах/балкерах и пассажирских судах)
25. Have you worked on foreign flag vessels? (Вы работал на иностранных судах?)
- Yes I have worked on foreign flag vessels. (Да работал)
- No I haven’t (Нет, не работал )
26. Have you worked in a mixed crew? (Вы работали в смешанном экипаже?)
- Yes I have worked in a mixed crew. (Да, я работал в смешанном экипаже)
- No I haven’t (Нет, я не работал)
27. What was your last vessel? (На каком судне вы работали последний раз?)
- I worked on tanker. (Я работал на танкере)
28. Where did your vessel operate? (Где работало Ваше судно?)
- My vessel operated in…. (Мое судно работало….)
29. What cargo did your vessel carry? (Какой груз Ваше судно перевозило…..)
- My vessel carried…. (Мое судно перевозило….)
30. When did you finish your last contract? (Когда закончился ваш последний контакт?)
- I finished my last contract in….(Мой последний контракт закончился….)
31. How long was your last contract? (Сколько длился ваш контракт?)
My last contract was….(Мой контакт длился…. )
32. What companies have you work for? (В каких компаниях вы работали?)
- I worked for…. (Я работал в….)
33. Were you satisfied with working conditions on your last vessel? (Вы были довольны условиями работы на предыдущем судне?)
- Yes I was. It was a good vessel and crew was excellent (Да, судно было хорошим)
34. What salary did you have? (Какую зарплату вы получали?)
- I had….. per month. (Я получал ….. в месяц)
35. What salary are you expecting to have? (На какую зарплату вы рассчитываете?)
- I am expecting to have….(Я рассчитываю получать….)
36. What were your duties during your last contract? (Какие обязанности вы выполняли?)
- I had to….
37. What safety equipment are you familiar with? (С каким спасательным оборудованием вы работали?)
- I am familiar with following life saving equipment: lifeboats, liferafts,lifebuoys,immersion suit, lifejackets, breathing apparatus and first aid boxes.
38. What fire fighting equipment do you know? (Какие противопожарные средства вы знаете?)
- On board of the ship is following fire fighting equipment: ship’s fire alarm system, fire extinguishers, fire hoses, boxes with sand, buckets, fire hooks, shovels, axes and crowbars.
39. Which types of fire extinguishers were on your vessel? (Кикие типы огнетушителей были на вашем судне)
- Foam fire extinguishers, dry chemical fire extinguishers, CO2 fire extinguishers
40. Which classes of fire do you know? (Какие классы пожаров вы знаете?)
- When wood, cloth, paper, rubber or plastic is on fire – it is Type A fire.To extinguish this type of fire we must use dry chemical fire extinguishers.
- When flammable liquids or gas is on fire – it is type B fire. To extinguish this type of fire we must use foam fire extinguishers.
- When electrical equipment or appliances in on fire – it is type C fire.
41. Where was your muster station? (Где было ваше место сбора по тревоге?)
- My muster station was on the main deck.
42. Do you know how to launch life boat? (Вы умеете спускать спасательную шлюпку?)
- Yes I know.
43. Do you know Man Overboard signal? (Вы знаете сигнал «человек за бортом»)
- Yes I know. It is three long blasts.
Желаем вам удачи в прохождении любого собеседования и достижения желаемого!
Хотите узнать возможности обучения английскому для моряков, пройдите по ссылке
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы вас бесплатно проконсультируем
(812) 702-72-20 или (911) 2-777-100 или заполните заявку ниже.
Курсы английского языка на Петроградке Family English
подробнее

- как хорошо учащиеся понимают общий смысл и общую идею прочитанного текста;
- как хорошо они умеют понять текст детально;
- как они воспринимают информацию «между строк»; то, что автор подразумевает, но не высказывает напрямую;
- как хорошо они распознают мнение автора, его отношение и цели;
- как хорошо учащиеся могут находить ключевые и опорные слова в тексте.
Запомни три основных правила, которые помогут тебе успешно справиться с заданием по чтению:
- Прочитай сначала текст, а потом вопросы к нему. Просмотрев вопросы перед прочтением текста, ты можешь быстрее сконцентрироваться на поиске необходимой тебе информации. Это так! Но в условиях теста, ограниченного по времени, такая стратегия – бесполезная трата времени. В данных условиях важно работать с текстом целиком, от абзаца к абзацу. Зная требования того или иного типа задания, ты уже знаешь, чего ожидать. Если ты сначала прочтешь вопросы, ты слишком быстро пробежишься глазами по тексту в поисках нужного ответа. В результате, ты можешь не уловить общую атмосферу, тон и намерения автора. И, вероятнее всего, что ты упустишь основную мысль текста.
- Тренируйся каждый день! Самый лучший способ успешно справиться с заданием по чтению – много читать на изучаемом иностранном языке. В наше время совершенно несложно найти материалы для практики чтения как в адаптированном или оригинальном виде, так и в экзаменационном формате. Отличной идеей было бы работать с другом, находить интересные тексты и придумывать вопросы к ним. Выбирай тексты не длиннее, чем 3-6 абзацев. Их можно найти в статьях газет, журналов, энциклопедий, книгах научного содержания. Прочитывай текст, помня о том, какие цели преследует то или иное задание, какие навыки проверяются. Прочитав и поняв текст, придумай вопросы к его основному содержанию, к каждому абзацу и к отдельным предложениям, для проверки детального понимания. После этого постарайся ответить на каждый из вопросов.
- Подчеркивай ключевые слова и основные идеи в тексте. Читай каждый вопрос и все варианты ответов очень внимательно. Не паникуй, если вдруг ты ничего не знаешь о теме, затронутой в тексте. Все ответы уже есть там, остается только их найти. Исключи заведомо неверные варианты. После выбора того или иного варианта ответа, проверяй, ответил ли ты на все части вопроса, не пропустив никакой информации, и содержится ли твой ответ в тексте. Будь осторожен, так как зачастую в вопросах используются синонимы и похожие по смыслу выражения, чтобы выразить ту или иную мысль другими словами. Убедись, что твои ответы выстроены грамматически и логически верно.
Желаю всем удачи в успешной сдаче такого нелегкого, на первый взгляд, экзамена. И помните – practice makes perfect!
преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова
подробнее

В разделе «Письмо» вам необходимо будет ответить на личное письмо англоговорящего друга. Необходимый объем – 100-120 слов. Если в письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает заданный объем, то проверяется лишь часть задания от начала работы до 120 слов. На данное задание отводится 30 минут. Максимальный балл, который вы можете получить за эту часть экзамена – 10.
Как распланировать время, выделенное на выполнение задания:
Общее время выполнения – 30 минут
• Планирование – 5 минут
• Написание – 20 минут
• Проверка – 5 минут
Не забывайте, что при выполнении задания по письму, очень важны следующие факторы:
• Ваш почерк и правописание. Если вы знаете, что есть такие трудности, то обязательно попрактикуйтесь заранее.
• Чем разнообразнее ваш вокабуляр, тем лучше. Чтобы не повторяться, вспомните наиболее распространенные синонимы и антонимы.
• Используйте наречия и прилагательные, чтобы украсить ваше письмо и сделать его более выразительным.
• Тщательно подбирайте слова, избегайте сленга или крайне негативных выражений.
Планирование
Пять минут, кажется не так много, чтобы подробно распланировать ваше письмо, но этого достаточно, чтобы составить общий план, продумать, о чем вы хотите написать и какими словами это лучше всего выразить.
Прежде чем приступить к составлению плана, прочитайте внимательно задание и подчеркните ключевые моменты и вопросы, на которые вам необходимо ответить. Вы же получите больше баллов, если сумеете верно структурировать ваше письмо. Ведь иногда случается так, что, несмотря на хороший уровень владения английским языком, учащиеся не выполняют коммуникативную задачу, поставленную перед ними в данном разделе. И помните о количестве слов, это очень важно!
Очевидно, что для разных видов письменной коммуникации мы используем разный язык. Например, чтобы написать рассказ, мы будем использовать повествование (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, etc.), при написании журнальной статьи интересно будет упомянуть о своем личном опыте или высказать свое мнение, рассказать смешную историю, чтобы развлечь читателя. Для того чтобы развить в себе письменные навыки, вам необходимо очень много читать! Чем больше вы читаете, тем интереснее и насыщенней становится ваш язык, в том числе и на письме.
Когда у вас есть четкий план того, о чем вы собираетесь писать, вам будет намного легче выполнить задание. Поэтому не жалейте потраченного времени на подготовку прежде, чем приступить непосредственно к письму.
Как правильно составить план:
• Во-первых, представьте себе, кому вы пишите, вообразите, что это реальный человек, хоть вы и знаете, что вашу работу будет проверять учитель.
• Затем составьте план вашего письма. Не нужно писать полные предложения. Достаточно будет нескольких фраз или даже отдельных слов.
• Когда все идеи записаны, скомпонуйте их в абзацы. Продумайте, сколько абзацев вы хотите написать, отвечая на вопросы, поставленные в задании.
• И, только если вы довольны вашим планом, смело приступайте к написанию вашего письма.
Проверка
Не тратьте слишком много времени на подсчет написанных слов. Лучше уделите больше внимания на проверку возможных ошибок и недочетов. При подготовке к экзамену старайтесь писать письмо на одном и том же формате листа, чтобы вы уже примерно могли посчитать, сколько слов вы использовали. Или посчитайте среднее количество слов на строке и умножьте его на количество строк.
• Тщательно прочитайте и проверьте вашу работу на предмет наличия ошибок в правописании, пунктуации или языковых недочетов. Убедитесь, что вы использовали заглавные буквы, где это необходимо, и расставили все запятые.
• Убедитесь, что вы ответили на все пункты задания, упомянули все ключевые моменты подчеркнутые ранее.
• Не забудьте проверить свое письмо на наличие ваших типичных ошибок, свойственных только вам.
• Просмотрите, правильно ли вы согласовали времена в предложениях, а также верно выстроили порядок существительных и прилагательных.
Желаю всем удачи в успешной сдаче такого важного экзамена. И помните – practice makes perfect!
Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова
подробнее

Сравните: It’s my book. – It’s mine.
It’s our book. – It’s ours.
It’s your book. – It’s yours.
It’s his book. – It’s his.
It’s her book. – It’s hers.
It’s their book. – It’s theirs.
Как использовать притяжательные местоимения?
Мы используем mine/yours/ours etc. без существительного. То есть притяжательное местоимение в абсолютной форме всегда заменяет существительное. Например: Is this book mine or yours? = Is it my book or is it your book?/ It’s her problem, not ours = It’s her problem, it’s not our problem.
Форма
I my mine
We our ours
You your yours
He his his
She her hers
They their theirs
Примеры употребления:
My name is Irina. I’m 29. I’m Russian. I live in Saint Petersburg. This is my dad is a teacher, his eyes are brown. My mum is a singer, her eyes are blue. This house isn’t mine, it’s theirs. We are from Saint Petersburg. Our city is beautiful. What about yours?
Вопросы с Whose…?
Whose можно использовать в речи как местоимение и как вопросительное слово. Есть три случая его употребления, а именно:
1. Использование “whose” в вопросах о принадлежности:
“I found this book. Whose is it?” (Я нашел книгу. Чья она?)
“It’s mine”. (Моя.)
2. Использование “whose” в вопросах о связи или ассоциации:
“Whose fault was it?” (Чья это была вина?)
3. Можно также использовать “whose” отдельно, в ответ на реплику собеседника:
“I know whose book that is”. (Я знаю, чья это книга)
“Whose?” (Чья?)
Практика
Для того, чтобы лучше запомнить, как использовать абсолютную форму притяжательных местоимений, рекомендуем к просмотру кавер-версию “Glee” на песню Brandy & Monica “The Boy Is Mine”:
https://www.youtube.com/watch?v=yjKwzuXXu60
И выполнить онлайн-упражнения для закрепления материала здесь:
http://digitalcampus.free.fr/Level2/Unit21/SubUnit213/PossAdjCloze02.jcl.htm
и здесь: http://mrsc.free.fr/6-6-07-adjpos.htm
Старший преподаватель английского языка Family English
Анастасия Карпета
Соглашение об обработке персональных данных
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения услуг расчёта стоимости заказа.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.