Школа английского языка в Санкт-Петербурге
м. Чкаловская г.Санкт-Петербург, ул.Корпусная, 9 8 (812) 702-72-20
заказать звонок
feedback_zvonok
Заказать звонок
|
|
Наши статьи

В разделе «Письмо» вам необходимо будет ответить на личное письмо англоговорящего друга. Необходимый объем – 100-120 слов. Если в письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает заданный объем, то проверяется лишь часть задания от начала работы до 120 слов. На данное задание отводится 30 минут. Максимальный балл, который вы можете получить за эту часть экзамена – 10.
Как распланировать время, выделенное на выполнение задания:
Общее время выполнения – 30 минут
• Планирование – 5 минут
• Написание – 20 минут
• Проверка – 5 минут
Не забывайте, что при выполнении задания по письму, очень важны следующие факторы:
• Ваш почерк и правописание. Если вы знаете, что есть такие трудности, то обязательно попрактикуйтесь заранее.
• Чем разнообразнее ваш вокабуляр, тем лучше. Чтобы не повторяться, вспомните наиболее распространенные синонимы и антонимы.
• Используйте наречия и прилагательные, чтобы украсить ваше письмо и сделать его более выразительным.
• Тщательно подбирайте слова, избегайте сленга или крайне негативных выражений.
Планирование
Пять минут, кажется не так много, чтобы подробно распланировать ваше письмо, но этого достаточно, чтобы составить общий план, продумать, о чем вы хотите написать и какими словами это лучше всего выразить.
Прежде чем приступить к составлению плана, прочитайте внимательно задание и подчеркните ключевые моменты и вопросы, на которые вам необходимо ответить. Вы же получите больше баллов, если сумеете верно структурировать ваше письмо. Ведь иногда случается так, что, несмотря на хороший уровень владения английским языком, учащиеся не выполняют коммуникативную задачу, поставленную перед ними в данном разделе. И помните о количестве слов, это очень важно!
Очевидно, что для разных видов письменной коммуникации мы используем разный язык. Например, чтобы написать рассказ, мы будем использовать повествование (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, etc.), при написании журнальной статьи интересно будет упомянуть о своем личном опыте или высказать свое мнение, рассказать смешную историю, чтобы развлечь читателя. Для того чтобы развить в себе письменные навыки, вам необходимо очень много читать! Чем больше вы читаете, тем интереснее и насыщенней становится ваш язык, в том числе и на письме.
Когда у вас есть четкий план того, о чем вы собираетесь писать, вам будет намного легче выполнить задание. Поэтому не жалейте потраченного времени на подготовку прежде, чем приступить непосредственно к письму.
Как правильно составить план:
• Во-первых, представьте себе, кому вы пишите, вообразите, что это реальный человек, хоть вы и знаете, что вашу работу будет проверять учитель.
• Затем составьте план вашего письма. Не нужно писать полные предложения. Достаточно будет нескольких фраз или даже отдельных слов.
• Когда все идеи записаны, скомпонуйте их в абзацы. Продумайте, сколько абзацев вы хотите написать, отвечая на вопросы, поставленные в задании.
• И, только если вы довольны вашим планом, смело приступайте к написанию вашего письма.
Проверка
Не тратьте слишком много времени на подсчет написанных слов. Лучше уделите больше внимания на проверку возможных ошибок и недочетов. При подготовке к экзамену старайтесь писать письмо на одном и том же формате листа, чтобы вы уже примерно могли посчитать, сколько слов вы использовали. Или посчитайте среднее количество слов на строке и умножьте его на количество строк.
• Тщательно прочитайте и проверьте вашу работу на предмет наличия ошибок в правописании, пунктуации или языковых недочетов. Убедитесь, что вы использовали заглавные буквы, где это необходимо, и расставили все запятые.
• Убедитесь, что вы ответили на все пункты задания, упомянули все ключевые моменты подчеркнутые ранее.
• Не забудьте проверить свое письмо на наличие ваших типичных ошибок, свойственных только вам.
• Просмотрите, правильно ли вы согласовали времена в предложениях, а также верно выстроили порядок существительных и прилагательных.
Желаю всем удачи в успешной сдаче такого важного экзамена. И помните – practice makes perfect!
Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова
подробнее

Сравните: It’s my book. – It’s mine.
It’s our book. – It’s ours.
It’s your book. – It’s yours.
It’s his book. – It’s his.
It’s her book. – It’s hers.
It’s their book. – It’s theirs.
Как использовать притяжательные местоимения?
Мы используем mine/yours/ours etc. без существительного. То есть притяжательное местоимение в абсолютной форме всегда заменяет существительное. Например: Is this book mine or yours? = Is it my book or is it your book?/ It’s her problem, not ours = It’s her problem, it’s not our problem.
Форма
I my mine
We our ours
You your yours
He his his
She her hers
They their theirs
Примеры употребления:
My name is Irina. I’m 29. I’m Russian. I live in Saint Petersburg. This is my dad is a teacher, his eyes are brown. My mum is a singer, her eyes are blue. This house isn’t mine, it’s theirs. We are from Saint Petersburg. Our city is beautiful. What about yours?
Вопросы с Whose…?
Whose можно использовать в речи как местоимение и как вопросительное слово. Есть три случая его употребления, а именно:
1. Использование “whose” в вопросах о принадлежности:
“I found this book. Whose is it?” (Я нашел книгу. Чья она?)
“It’s mine”. (Моя.)
2. Использование “whose” в вопросах о связи или ассоциации:
“Whose fault was it?” (Чья это была вина?)
3. Можно также использовать “whose” отдельно, в ответ на реплику собеседника:
“I know whose book that is”. (Я знаю, чья это книга)
“Whose?” (Чья?)
Практика
Для того, чтобы лучше запомнить, как использовать абсолютную форму притяжательных местоимений, рекомендуем к просмотру кавер-версию “Glee” на песню Brandy & Monica “The Boy Is Mine”:
https://www.youtube.com/watch?v=yjKwzuXXu60
И выполнить онлайн-упражнения для закрепления материала здесь:
http://digitalcampus.free.fr/Level2/Unit21/SubUnit213/PossAdjCloze02.jcl.htm
и здесь: http://mrsc.free.fr/6-6-07-adjpos.htm
Старший преподаватель английского языка Family English
Анастасия Карпета

Общее описание экзаменационных заданий:
Задание 1 - Необходимо прослушать ряд диалогов, происходящих в обыденных повседневных ситуациях, например, в спортивном зале, в больнице, в магазине и т.п., и соотнести данные диалоги с местом, где они происходят.
Задание 2 - Необходимо прослушать монологи, в которых говорящие высказываются на одну тему из обыденной жизни, например, современный кинематограф, чтение, защита окружающей среды и т.п., и соотнести говорящих с его мнением.
Задание 3 - Необходимо прослушать диалог между двумя людьми и выбрать правильный ответ из трех предложенных для каждого вопроса в соответствие с услышанной информацией.
Данный раздел теста разработан так, чтобы проверить разнообразные навыки аудирования учащихся, как хорошо они умеют:
• Понимать главную идею и детальную информацию прослушанного текста,
• Распознавать мнения, отношения и цели говорящего,
• Следить за развитием диалога или спора в различных контекстах.
Помните, что вам будет дано время, чтобы прочитать инструкции, мнения, вопросы или варианты ответов прежде, чем выполнять само задание. Каждый раздел будет прослушан дважды. После выполнения каждого задания вам будет дано время, чтобы внести свои ответы в бланк.
При подготовке к аудированию постарайтесь выполнить следующие этапы:
До прослушивания:
Готовясь к данному экзаменационному разделу, повторите английский алфавит и правописание слов, вспомните, как произносятся цифры, время и даты на английском языке. Не забывайте про сокращения и краткие формы, используемые в утверждениях, ответах или отрицаниях (например, 'd, 's, 'll, 've, isn't, won't, etc.).
На данном этапе помните, что чтение напрямую связано с аудированием. Поэтому используйте всё дополнительное время перед прослушиванием на внимательное прочтение заданий и вариантов ответов.
• ВСЕГДА внимательно читайте инструкции, вопросы и варианты ответов. Если вы не понимаете, как выполнять задание, это будет вас отвлекать от самого прослушивания.
• Подчеркивайте ключевые слова, фразы и выражения в вопросах.
• При выполнении задания с множественным выбором, тщательно прочитайте все варианты ответов.
• Если в задании есть цифры, даты или сложные слова, произнесите их про себя или шепотом. Это поможет вам распознать слово при прослушивании.
Если тема задания вам знакома, то эта информация будет вам очень полезна.
• Просмотрите вопросы, определите, что вы знаете об этой теме, пусть даже и на своем родном языке.
• Вспомните весь возможный вокабуляр по данной теме. Попробуйте предугадать фразы и выражения, которые будут использоваться в тексте. Найдите слова-подсказки в заданиях, которые станут опорой при прослушивании.
Во время прослушивания:
Во время прослушивания вы не будете понимать каждое слово, да вам это и не нужно. Но важно знать, какие слова и выражения вам необходимо распознать, чтобы успешно выполнить задание.
• Запомните – вам не нужно понимать каждое слово. Не паникуйте, если что-то остается для вас непонятным.
• Когда вы слушаете в первый раз, старайтесь понять основную идею.
• Обращайте внимание на места в тексте, которые говорящий выделяет голосом и интонацией, произнося их громче или медленнее, чем остальные. Распознав эмоциональное состояние говорящего, вы сможете догадаться, о чем он или она говорят.
Особую трудность представляют задания на множественный выбор, т.к. зачастую два возможныx варианта очень похожи между собой и различаются лишь одним словом или грамматической конструкцией. При выполнении данного вида задания помните:
• Прочитайте все варианты прежде, чем прослушивать тексты, и подчеркните ключевые слова.
• Если в вариантах содержатся цифры или даты, произнесите их вслух.
• Постарайтесь исключить те варианты, которые логически или по здравому смыслу не могут быть правдивы в данном контексте.
• Если вы сбиты с толку, то подумайте, как бы вы ответили на тот или иной вопрос своими словами. Затем снова просмотрите возможные варианты. Выберите те, которые схожи с вашими идеями.
• Постарайтесь услышать ключевую информацию в тексте. Она обычно выделяется голосом и интонацией.
• Иногда говорящий упоминает все варианты. Прослушайте запись до конца прежде, чем выбирать правильный ответ. Не отмечайте первый же вариант, который вы услышите!
• После прослушивания прочитайте варианты снова и исключите те, которые заведомо неверны.
Что делать, если при прослушивании вы не понимаете важного или ключевого слова? Следуйте следующим советам:
- Если вы услышали слово или фразу, которые считаете важными для понимания, но не знаете перевода, думайте о контексте, в котором они используются. Контекст крайне важен при выполнении заданий по аудированию. Чем больше вы знаете о ситуации, тем легче вам представить происходящее в записи.
- Не заостряйте внимание на тот или ином неизвестном слове, не паникуйте! Продолжайте слушать дальше, чтобы не упустить более важную информацию.
- Иногда ключевые идеи дублируются или перефразируются в тексте несколько раз, поэтому будьте внимательны при дальнейшем прослушивании.
Готовиться к аудированию может быть очень веселым занятием! Помните, что, чем больше и чаще вы слушаете английскую речь, тем успешнее вы сможете сдать экзамен. - Слушайте английскую речь в своей повседневной жизни, вне класса – песни, телепередачи, фильмы, сериалы, видео клипы, радио трансляции, подкасты… да всё, что угодно, всё, что вам понравится.
- Смотрите фильмы на английском с английскими субтитрами. Если вы слушаете и читаете одновременно, вы учитесь различать написание слов и их произношение.
- Слушайте песни на английском и читайте их тексты. В безграничной сети интернет вы найдете неисчислимое количество ресурсов, которые смогут вам помочь с практикой аудирования.
Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова
подробнее

Указательные прилагательные в английском языке не только указывают на лицо, предмет, или на их признаки, а также указывают на предметы, которые находятся рядом (this, these) или далеко (that, those) от говорящего.
Сравните: Do you like this car? – Тебе нравится эта машина?
Do you like that car? – Тебе нравится та машина?
These sweets are for you! – Эти конфеты тебе!
Whose are those sweets? – Чьи те конфеты?
Как использовать указательные прилагательные?
Функция указательного прилагательного – модифицировать существительное или местоимение, поэтому указательное прилагательное ставится перед существительным или местоимением, которое оно и будет видоизменять.
Например: This skirt looks good on you. – Эта юбка хорошо на тебе смотрится.
Будьте внимательны! Указательные прилагательные могут использоваться как указательные местоимения. Если за словами this/that/these/those не следует существительное или местоимение, то речь идет об указательных местоимениях.
Как использовать указательные местоимения?
Функция указательного местоимения – заменять существительное, поэтому указательное местоимение ставится вместо определенного существительного, которое оно и замещает, при этом мы знаем, о чем идет речь.
Например: (Saying while eating an ice-cream) This is very yummy! – (Говорит, пока ест мороженое) Это просто вкуснятина!
Из этого примера понятно, что this относится к мороженому.
Сравните:
this/these/that/those с существительным (with a noun) – указательные прилагательные
this/these/that/those без существительного (with a noun) – указательные прилагательные
This hotel is expensive. This is a nice hotel.
That girl is pretty. That is a pretty girl.
Перед существительным, к которому относится указательное местоимение this/these/that/those артикль не ставится. Например: I have read that article twice. Those people are nice.
Указание на время
Когда мы говорим о времени, то местоимения that/those выражают то, что уже случилось. Например: That was a really nice meal. Thank you. (Блюдо уже было съедено – речь идет о произошедшем). Или только что было сказано. Например: You’re a teacher, aren’t you? – Yes, that’s right. (утверждение относится к только что сказанному собеседником).
This/these выражают момент речи или текущий период времени. Например: This is great! Также мы используем this, чтобы знакомить людей. Например: Tom, this is Misha. Misha, this is Tom.
Сравните также употребление this и that в разговоре по телефону:
On the phone
- Hi, Tom, this is Misha. (this = Misha = speaker)
- Is that Tom? (that = Tom = the other person)
Устойчивые выражения
Также указательные местоимения и прилагательные используются в устойчивых выражениях, вот некоторые из них:
That’s right. – Верно.
That’s why. – Вот поэтому.
After that. – После этого.
Before that. – Перед этим.
Like this. – Таким образом.
That’s all. – Это все.
Практика
Рекомендуем посмотреть обучающее видео на нашем канале, чтобы лучше разобраться с указательными местоимениями:
https://www.youtube.com/watch?v=_WBT_WR_Rs8&index=4&list=PL7e2XVjuMJQ-hp_uOrP4iGZrf-V_8t28r
Еще раз прочитать правило на английском языке и сыграть в игру:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-practice/these-those
И выполнить онлайн-упражнения для закрепления материала здесь:
http://www.agendaweb.org/grammar/demonstratives-exercises.html
и здесь: http://eolf.univ-fcomte.fr/wp-content/uploads/grammar/this_that_these_those/01.htm
Старший преподаватель английского языка Family English
Анастасия Карпета
Соглашение об обработке персональных данных
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения услуг расчёта стоимости заказа.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.