Изучение английского языка в Санкт-Петербурге
Школа английского языка в Санкт-Петербурге
м. Чкаловская   г.Санкт-Петербург, ул.Корпусная, 9

Наши статьи

#егэ, #чтение, #английский
Тесты по чтению в разделах ЕГЭ смоделированы таким образом, чтобы оценить большое количество навыков учащихся, а именно:
  • как хорошо учащиеся понимают общий смысл и общую идею прочитанного текста;
  • как хорошо они умеют понять текст детально;
  • как они воспринимают информацию «между строк»; то, что автор подразумевает, но не высказывает напрямую; 
  • как хорошо они распознают мнение автора, его отношение и цели;
  • как хорошо учащиеся могут находить ключевые и опорные слова в тексте. 

Запомни три основных правила, которые помогут тебе успешно справиться с заданием по чтению:

  • Прочитай сначала текст, а потом вопросы к нему. Просмотрев вопросы перед прочтением текста, ты можешь быстрее сконцентрироваться на поиске необходимой тебе информации. Это так! Но в условиях теста, ограниченного по времени, такая стратегия – бесполезная трата времени. В данных условиях важно работать с текстом целиком, от абзаца к абзацу. Зная требования того или иного типа задания, ты уже знаешь, чего ожидать. Если ты сначала прочтешь вопросы, ты слишком быстро пробежишься глазами по тексту в поисках нужного ответа. В результате, ты можешь не уловить общую атмосферу, тон и намерения автора. И, вероятнее всего, что ты упустишь основную мысль текста.
  • Тренируйся каждый день! Самый лучший способ успешно справиться с заданием по чтению – много читать на изучаемом иностранном языке. В наше время совершенно несложно найти материалы для практики чтения как в адаптированном или оригинальном виде, так и в экзаменационном формате. Отличной идеей было бы работать с другом, находить интересные тексты и придумывать вопросы к ним. Выбирай тексты не длиннее, чем 3-6 абзацев. Их можно найти в статьях газет, журналов, энциклопедий, книгах научного содержания. Прочитывай текст, помня о том, какие цели преследует то или иное задание, какие навыки проверяются. Прочитав и поняв текст, придумай вопросы к его основному содержанию, к каждому абзацу и к отдельным предложениям, для проверки детального понимания. После этого постарайся ответить на каждый из вопросов. 
  • Подчеркивай ключевые слова и основные идеи в тексте. Читай каждый вопрос и все варианты ответов очень внимательно. Не паникуй, если вдруг ты ничего не знаешь о теме, затронутой в тексте. Все ответы уже есть там, остается только их найти. Исключи заведомо неверные варианты. После выбора того или иного варианта ответа, проверяй, ответил ли ты на все части вопроса, не пропустив никакой информации, и содержится ли твой ответ в тексте. Будь осторожен, так как зачастую в вопросах используются синонимы и похожие по смыслу выражения, чтобы выразить ту или иную мысль другими словами. Убедись, что твои ответы выстроены грамматически и логически верно.

    Желаю всем удачи в успешной сдаче такого нелегкого, на первый взгляд, экзамена. И помните – practice makes perfect!

    преподаватель английского языка Family English
    Евгения Ляхова


подробнее
#английский, #огэ, #письмо, #подготовкакэкзаменам
Общее описание экзаменационного задания:
В разделе «Письмо» вам необходимо будет ответить на личное письмо англоговорящего друга. Необходимый объем – 100-120 слов. Если в письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает заданный объем, то проверяется лишь часть задания от начала работы до 120 слов. На данное задание отводится 30 минут. Максимальный балл, который вы можете получить за эту часть экзамена – 10.
Как распланировать время, выделенное на выполнение задания:
Общее время выполнения – 30 минут
• Планирование – 5 минут
• Написание – 20 минут
• Проверка – 5 минут


Не забывайте, что при выполнении задания по письму, очень важны следующие факторы:
• Ваш почерк и правописание. Если вы знаете, что есть такие трудности, то обязательно попрактикуйтесь заранее.
• Чем разнообразнее ваш вокабуляр, тем лучше. Чтобы не повторяться, вспомните наиболее распространенные синонимы и антонимы.
• Используйте наречия и прилагательные, чтобы украсить ваше письмо и сделать его более выразительным.
• Тщательно подбирайте слова, избегайте сленга или крайне негативных выражений.


Планирование
Пять минут, кажется не так много, чтобы подробно распланировать ваше письмо, но этого достаточно, чтобы составить общий план, продумать, о чем вы хотите написать и какими словами это лучше всего выразить.
Прежде чем приступить к составлению плана, прочитайте внимательно задание и подчеркните ключевые моменты и вопросы, на которые вам необходимо ответить. Вы же получите больше баллов, если сумеете верно структурировать ваше письмо. Ведь иногда случается так, что, несмотря на хороший уровень владения английским языком, учащиеся не выполняют коммуникативную задачу, поставленную перед ними в данном разделе. И помните о количестве слов, это очень важно!
Очевидно, что для разных видов письменной коммуникации мы используем разный язык. Например, чтобы написать рассказ, мы будем использовать повествование (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, etc.), при написании журнальной статьи интересно будет упомянуть о своем личном опыте или высказать свое мнение, рассказать смешную историю, чтобы развлечь читателя. Для того чтобы развить в себе письменные навыки, вам необходимо очень много читать! Чем больше вы читаете, тем интереснее и насыщенней становится ваш язык, в том числе и на письме. 
Когда у вас есть четкий план того, о чем вы собираетесь писать, вам будет намного легче выполнить задание. Поэтому не жалейте потраченного времени на подготовку прежде, чем приступить непосредственно к письму. 
Как правильно составить план:
• Во-первых, представьте себе, кому вы пишите, вообразите, что это реальный человек, хоть вы и знаете, что вашу работу будет проверять учитель.
• Затем составьте план вашего письма. Не нужно писать полные предложения. Достаточно будет нескольких фраз или даже отдельных слов.
• Когда все идеи записаны, скомпонуйте их в абзацы. Продумайте, сколько абзацев вы хотите написать, отвечая на вопросы, поставленные в задании.
• И, только если вы довольны вашим планом, смело приступайте к написанию вашего письма.


Проверка
Не тратьте слишком много времени на подсчет написанных слов. Лучше уделите больше внимания на проверку возможных ошибок и недочетов. При подготовке к экзамену старайтесь писать письмо на одном и том же формате листа, чтобы вы уже примерно могли посчитать, сколько слов вы использовали. Или посчитайте среднее количество слов на строке и умножьте его на количество строк. 
• Тщательно прочитайте и проверьте вашу работу на предмет наличия ошибок в правописании, пунктуации или языковых недочетов. Убедитесь, что вы использовали заглавные буквы, где это необходимо, и расставили все запятые.
• Убедитесь, что вы ответили на все пункты задания, упомянули все ключевые моменты подчеркнутые ранее. 
• Не забудьте проверить свое письмо на наличие ваших типичных ошибок, свойственных только вам. 
• Просмотрите, правильно ли вы согласовали времена в предложениях, а также верно выстроили порядок существительных и прилагательных.


Желаю всем удачи в успешной сдаче такого важного экзамена. И помните – practice makes perfect!

Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова


подробнее
#английский, #дляначинающих
Поговорка “Practice makes perfect” на русском языке звучит как «Повторение – мать учения». Абсолютное притяжение, то есть абсолютная форма притяжательных местоимений (absolute form) нужна как раз для того, чтобы не повторяться. 
Сравните: It’s my book. – It’s mine.
It’s our book. – It’s ours.
It’s your book. – It’s yours.
It’s his book. – It’s his.
It’s her book. – It’s hers.
It’s their book. – It’s theirs.

Как использовать притяжательные местоимения?
Мы используем mine/yours/ours etc. без существительного. То есть притяжательное местоимение в абсолютной форме всегда заменяет существительное. Например: Is this book mine or yours? = Is it my book or is it your book?/ It’s her problem, not ours = It’s her problem, it’s not our problem.
Форма
I my mine
We our ours
You your yours
He his his
She her hers
They their theirs


Примеры употребления:
My name is Irina. I’m 29. I’m Russian. I live in Saint Petersburg. This is my dad is a teacher, his eyes are brown. My mum is a singer, her eyes are blue. This house isn’t mine, it’s theirs. We are from Saint Petersburg. Our city is beautiful. What about yours?

Вопросы с Whose…?

Whose можно использовать в речи как местоимение и как вопросительное слово. Есть три случая его употребления, а именно:

1. Использование “whose” в вопросах о принадлежности:

“I found this book. Whose is it?” (Я нашел книгу. Чья она?)
“It’s mine”. (Моя.)

2. Использование “whose” в вопросах о связи или ассоциации:
“Whose fault was it?” (Чья это была вина?)
3. Можно также использовать “whose” отдельно, в ответ на реплику собеседника:
“I know whose book that is”. (Я знаю, чья это книга)
“Whose?” (Чья?)

Практика
Для того, чтобы лучше запомнить, как использовать абсолютную форму притяжательных местоимений, рекомендуем к просмотру кавер-версию “Glee” на песню Brandy & Monica “The Boy Is Mine”:
https://www.youtube.com/watch?v=yjKwzuXXu60
И выполнить онлайн-упражнения для закрепления материала здесь:
http://digitalcampus.free.fr/Level2/Unit21/SubUnit213/PossAdjCloze02.jcl.htm
и здесь: http://mrsc.free.fr/6-6-07-adjpos.htm

Старший преподаватель английского языка Family English
Анастасия Карпета

подробнее
#английский, #огэ, #аудирование, #подготовкакэкзаменам
Аудирование – это одно из «слабых» мест каждого ученика. Чтобы успешно пройти данный этап, необходима качественная подготовка, а ее суть сводится к тому, что необходимо слушать, слушать и еще раз слушать как можно больше и как можно чаще.

Общее описание экзаменационных заданий:

Задание 1 - Необходимо прослушать ряд диалогов, происходящих в обыденных повседневных ситуациях, например, в спортивном зале, в больнице, в магазине и т.п., и соотнести данные диалоги с местом, где они происходят.
Задание 2 - Необходимо прослушать монологи, в которых говорящие высказываются на одну тему из обыденной жизни, например, современный кинематограф, чтение, защита окружающей среды и т.п., и соотнести говорящих с его мнением.
Задание 3 - Необходимо прослушать диалог между двумя людьми и выбрать правильный ответ из трех предложенных для каждого вопроса в соответствие с услышанной информацией.
Данный раздел теста разработан так, чтобы проверить разнообразные навыки аудирования учащихся, как хорошо они умеют:
• Понимать главную идею и детальную информацию прослушанного текста,
• Распознавать мнения, отношения и цели говорящего,
• Следить за развитием диалога или спора в различных контекстах.

Помните, что вам будет дано время, чтобы прочитать инструкции, мнения, вопросы или варианты ответов прежде, чем выполнять само задание. Каждый раздел будет прослушан дважды. После выполнения каждого задания вам будет дано время, чтобы внести свои ответы в бланк.

При подготовке к аудированию постарайтесь выполнить следующие этапы:
До прослушивания:
Готовясь к данному экзаменационному разделу, повторите английский алфавит и правописание слов, вспомните, как произносятся цифры, время и даты на английском языке. Не забывайте про сокращения и краткие формы, используемые в утверждениях, ответах или отрицаниях (например, 'd, 's, 'll, 've, isn't, won't, etc.). 
На данном этапе помните, что чтение напрямую связано с аудированием. Поэтому используйте всё дополнительное время перед прослушиванием на внимательное прочтение заданий и вариантов ответов.
• ВСЕГДА внимательно читайте инструкции, вопросы и варианты ответов. Если вы не понимаете, как выполнять задание, это будет вас отвлекать от самого прослушивания.
• Подчеркивайте ключевые слова, фразы и выражения в вопросах.
• При выполнении задания с множественным выбором, тщательно прочитайте все варианты ответов.
• Если в задании есть цифры, даты или сложные слова, произнесите их про себя или шепотом. Это поможет вам распознать слово при прослушивании.
Если тема задания вам знакома, то эта информация будет вам очень полезна.
• Просмотрите вопросы, определите, что вы знаете об этой теме, пусть даже и на своем родном языке.
• Вспомните весь возможный вокабуляр по данной теме. Попробуйте предугадать фразы и выражения, которые будут использоваться в тексте. Найдите слова-подсказки в заданиях, которые станут опорой при прослушивании.

Во время прослушивания:
Во время прослушивания вы не будете понимать каждое слово, да вам это и не нужно. Но важно знать, какие слова и выражения вам необходимо распознать, чтобы успешно выполнить задание.
• Запомните – вам не нужно понимать каждое слово. Не паникуйте, если что-то остается для вас непонятным.
• Когда вы слушаете в первый раз, старайтесь понять основную идею.
• Обращайте внимание на места в тексте, которые говорящий выделяет голосом и интонацией, произнося их громче или медленнее, чем остальные. Распознав эмоциональное состояние говорящего, вы сможете догадаться, о чем он или она говорят.
Особую трудность представляют задания на множественный выбор, т.к. зачастую два возможныx варианта очень похожи между собой и различаются лишь одним словом или грамматической конструкцией. При выполнении данного вида задания помните:
• Прочитайте все варианты прежде, чем прослушивать тексты, и подчеркните ключевые слова.
• Если в вариантах содержатся цифры или даты, произнесите их вслух.
• Постарайтесь исключить те варианты, которые логически или по здравому смыслу не могут быть правдивы в данном контексте.
• Если вы сбиты с толку, то подумайте, как бы вы ответили на тот или иной вопрос своими словами. Затем снова просмотрите возможные варианты. Выберите те, которые схожи с вашими идеями.
• Постарайтесь услышать ключевую информацию в тексте. Она обычно выделяется голосом и интонацией.
• Иногда говорящий упоминает все варианты. Прослушайте запись до конца прежде, чем выбирать правильный ответ. Не отмечайте первый же вариант, который вы услышите!
• После прослушивания прочитайте варианты снова и исключите те, которые заведомо неверны.

Что делать, если при прослушивании вы не понимаете важного или ключевого слова? Следуйте следующим советам:
  • Если вы услышали слово или фразу, которые считаете важными для понимания, но не знаете перевода, думайте о контексте, в котором они используются. Контекст крайне важен при выполнении заданий по аудированию. Чем больше вы знаете о ситуации, тем легче вам представить происходящее в записи.
  • Не заостряйте внимание на тот или ином неизвестном слове, не паникуйте! Продолжайте слушать дальше, чтобы не упустить более важную информацию. 
  • Иногда ключевые идеи дублируются или перефразируются в тексте несколько раз, поэтому будьте внимательны при дальнейшем прослушивании.
    Готовиться к аудированию может быть очень веселым занятием! Помните, что, чем больше и чаще вы слушаете английскую речь, тем успешнее вы сможете сдать экзамен.
  • Слушайте английскую речь в своей повседневной жизни, вне класса – песни, телепередачи, фильмы, сериалы, видео клипы, радио трансляции, подкасты… да всё, что угодно, всё, что вам понравится.
  • Смотрите фильмы на английском с английскими субтитрами. Если вы слушаете и читаете одновременно, вы учитесь различать написание слов и их произношение.
  • Слушайте песни на английском и читайте их тексты. В безграничной сети интернет вы найдете неисчислимое количество ресурсов, которые смогут вам помочь с практикой аудирования.
Желаю всем удачи в успешной сдаче важного государственного экзамена. И помните – practice makes perfect!

Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова


подробнее

Оставьте заявку

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДБЕРЕМ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ,
ИЛИ СОСТАВИМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ!
Яндекс.Метрика
Сделано: http://sait-optimize.ru/