Изучение английского языка в Санкт-Петербурге
Школа английского языка в Санкт-Петербурге
м. Чкаловская   г.Санкт-Петербург, ул.Корпусная, 9

Наши статьи

#английский, #огэ, #аудирование, #подготовкакэкзаменам
Аудирование – это одно из «слабых» мест каждого ученика. Чтобы успешно пройти данный этап, необходима качественная подготовка, а ее суть сводится к тому, что необходимо слушать, слушать и еще раз слушать как можно больше и как можно чаще.

Общее описание экзаменационных заданий:

Задание 1 - Необходимо прослушать ряд диалогов, происходящих в обыденных повседневных ситуациях, например, в спортивном зале, в больнице, в магазине и т.п., и соотнести данные диалоги с местом, где они происходят.
Задание 2 - Необходимо прослушать монологи, в которых говорящие высказываются на одну тему из обыденной жизни, например, современный кинематограф, чтение, защита окружающей среды и т.п., и соотнести говорящих с его мнением.
Задание 3 - Необходимо прослушать диалог между двумя людьми и выбрать правильный ответ из трех предложенных для каждого вопроса в соответствие с услышанной информацией.
Данный раздел теста разработан так, чтобы проверить разнообразные навыки аудирования учащихся, как хорошо они умеют:
• Понимать главную идею и детальную информацию прослушанного текста,
• Распознавать мнения, отношения и цели говорящего,
• Следить за развитием диалога или спора в различных контекстах.

Помните, что вам будет дано время, чтобы прочитать инструкции, мнения, вопросы или варианты ответов прежде, чем выполнять само задание. Каждый раздел будет прослушан дважды. После выполнения каждого задания вам будет дано время, чтобы внести свои ответы в бланк.

При подготовке к аудированию постарайтесь выполнить следующие этапы:
До прослушивания:
Готовясь к данному экзаменационному разделу, повторите английский алфавит и правописание слов, вспомните, как произносятся цифры, время и даты на английском языке. Не забывайте про сокращения и краткие формы, используемые в утверждениях, ответах или отрицаниях (например, 'd, 's, 'll, 've, isn't, won't, etc.). 
На данном этапе помните, что чтение напрямую связано с аудированием. Поэтому используйте всё дополнительное время перед прослушиванием на внимательное прочтение заданий и вариантов ответов.
• ВСЕГДА внимательно читайте инструкции, вопросы и варианты ответов. Если вы не понимаете, как выполнять задание, это будет вас отвлекать от самого прослушивания.
• Подчеркивайте ключевые слова, фразы и выражения в вопросах.
• При выполнении задания с множественным выбором, тщательно прочитайте все варианты ответов.
• Если в задании есть цифры, даты или сложные слова, произнесите их про себя или шепотом. Это поможет вам распознать слово при прослушивании.
Если тема задания вам знакома, то эта информация будет вам очень полезна.
• Просмотрите вопросы, определите, что вы знаете об этой теме, пусть даже и на своем родном языке.
• Вспомните весь возможный вокабуляр по данной теме. Попробуйте предугадать фразы и выражения, которые будут использоваться в тексте. Найдите слова-подсказки в заданиях, которые станут опорой при прослушивании.

Во время прослушивания:
Во время прослушивания вы не будете понимать каждое слово, да вам это и не нужно. Но важно знать, какие слова и выражения вам необходимо распознать, чтобы успешно выполнить задание.
• Запомните – вам не нужно понимать каждое слово. Не паникуйте, если что-то остается для вас непонятным.
• Когда вы слушаете в первый раз, старайтесь понять основную идею.
• Обращайте внимание на места в тексте, которые говорящий выделяет голосом и интонацией, произнося их громче или медленнее, чем остальные. Распознав эмоциональное состояние говорящего, вы сможете догадаться, о чем он или она говорят.
Особую трудность представляют задания на множественный выбор, т.к. зачастую два возможныx варианта очень похожи между собой и различаются лишь одним словом или грамматической конструкцией. При выполнении данного вида задания помните:
• Прочитайте все варианты прежде, чем прослушивать тексты, и подчеркните ключевые слова.
• Если в вариантах содержатся цифры или даты, произнесите их вслух.
• Постарайтесь исключить те варианты, которые логически или по здравому смыслу не могут быть правдивы в данном контексте.
• Если вы сбиты с толку, то подумайте, как бы вы ответили на тот или иной вопрос своими словами. Затем снова просмотрите возможные варианты. Выберите те, которые схожи с вашими идеями.
• Постарайтесь услышать ключевую информацию в тексте. Она обычно выделяется голосом и интонацией.
• Иногда говорящий упоминает все варианты. Прослушайте запись до конца прежде, чем выбирать правильный ответ. Не отмечайте первый же вариант, который вы услышите!
• После прослушивания прочитайте варианты снова и исключите те, которые заведомо неверны.

Что делать, если при прослушивании вы не понимаете важного или ключевого слова? Следуйте следующим советам:
  • Если вы услышали слово или фразу, которые считаете важными для понимания, но не знаете перевода, думайте о контексте, в котором они используются. Контекст крайне важен при выполнении заданий по аудированию. Чем больше вы знаете о ситуации, тем легче вам представить происходящее в записи.
  • Не заостряйте внимание на тот или ином неизвестном слове, не паникуйте! Продолжайте слушать дальше, чтобы не упустить более важную информацию. 
  • Иногда ключевые идеи дублируются или перефразируются в тексте несколько раз, поэтому будьте внимательны при дальнейшем прослушивании.
    Готовиться к аудированию может быть очень веселым занятием! Помните, что, чем больше и чаще вы слушаете английскую речь, тем успешнее вы сможете сдать экзамен.
  • Слушайте английскую речь в своей повседневной жизни, вне класса – песни, телепередачи, фильмы, сериалы, видео клипы, радио трансляции, подкасты… да всё, что угодно, всё, что вам понравится.
  • Смотрите фильмы на английском с английскими субтитрами. Если вы слушаете и читаете одновременно, вы учитесь различать написание слов и их произношение.
  • Слушайте песни на английском и читайте их тексты. В безграничной сети интернет вы найдете неисчислимое количество ресурсов, которые смогут вам помочь с практикой аудирования.
Желаю всем удачи в успешной сдаче важного государственного экзамена. И помните – practice makes perfect!

Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова


подробнее
#английский, #огэ, #письмо, #подготовкакэкзаменам
Общее описание экзаменационного задания:
В разделе «Письмо» вам необходимо будет ответить на личное письмо англоговорящего друга. Необходимый объем – 100-120 слов. Если в письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает заданный объем, то проверяется лишь часть задания от начала работы до 120 слов. На данное задание отводится 30 минут. Максимальный балл, который вы можете получить за эту часть экзамена – 10.
Как распланировать время, выделенное на выполнение задания:
Общее время выполнения – 30 минут
• Планирование – 5 минут
• Написание – 20 минут
• Проверка – 5 минут


Не забывайте, что при выполнении задания по письму, очень важны следующие факторы:
• Ваш почерк и правописание. Если вы знаете, что есть такие трудности, то обязательно попрактикуйтесь заранее.
• Чем разнообразнее ваш вокабуляр, тем лучше. Чтобы не повторяться, вспомните наиболее распространенные синонимы и антонимы.
• Используйте наречия и прилагательные, чтобы украсить ваше письмо и сделать его более выразительным.
• Тщательно подбирайте слова, избегайте сленга или крайне негативных выражений.


Планирование
Пять минут, кажется не так много, чтобы подробно распланировать ваше письмо, но этого достаточно, чтобы составить общий план, продумать, о чем вы хотите написать и какими словами это лучше всего выразить.
Прежде чем приступить к составлению плана, прочитайте внимательно задание и подчеркните ключевые моменты и вопросы, на которые вам необходимо ответить. Вы же получите больше баллов, если сумеете верно структурировать ваше письмо. Ведь иногда случается так, что, несмотря на хороший уровень владения английским языком, учащиеся не выполняют коммуникативную задачу, поставленную перед ними в данном разделе. И помните о количестве слов, это очень важно!
Очевидно, что для разных видов письменной коммуникации мы используем разный язык. Например, чтобы написать рассказ, мы будем использовать повествование (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, etc.), при написании журнальной статьи интересно будет упомянуть о своем личном опыте или высказать свое мнение, рассказать смешную историю, чтобы развлечь читателя. Для того чтобы развить в себе письменные навыки, вам необходимо очень много читать! Чем больше вы читаете, тем интереснее и насыщенней становится ваш язык, в том числе и на письме. 
Когда у вас есть четкий план того, о чем вы собираетесь писать, вам будет намного легче выполнить задание. Поэтому не жалейте потраченного времени на подготовку прежде, чем приступить непосредственно к письму. 
Как правильно составить план:
• Во-первых, представьте себе, кому вы пишите, вообразите, что это реальный человек, хоть вы и знаете, что вашу работу будет проверять учитель.
• Затем составьте план вашего письма. Не нужно писать полные предложения. Достаточно будет нескольких фраз или даже отдельных слов.
• Когда все идеи записаны, скомпонуйте их в абзацы. Продумайте, сколько абзацев вы хотите написать, отвечая на вопросы, поставленные в задании.
• И, только если вы довольны вашим планом, смело приступайте к написанию вашего письма.


Проверка
Не тратьте слишком много времени на подсчет написанных слов. Лучше уделите больше внимания на проверку возможных ошибок и недочетов. При подготовке к экзамену старайтесь писать письмо на одном и том же формате листа, чтобы вы уже примерно могли посчитать, сколько слов вы использовали. Или посчитайте среднее количество слов на строке и умножьте его на количество строк. 
• Тщательно прочитайте и проверьте вашу работу на предмет наличия ошибок в правописании, пунктуации или языковых недочетов. Убедитесь, что вы использовали заглавные буквы, где это необходимо, и расставили все запятые.
• Убедитесь, что вы ответили на все пункты задания, упомянули все ключевые моменты подчеркнутые ранее. 
• Не забудьте проверить свое письмо на наличие ваших типичных ошибок, свойственных только вам. 
• Просмотрите, правильно ли вы согласовали времена в предложениях, а также верно выстроили порядок существительных и прилагательных.


Желаю всем удачи в успешной сдаче такого важного экзамена. И помните – practice makes perfect!

Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова


подробнее
#английский, #огэ, #письмо, #подготовкакэкзаменам
Общее описание экзаменационного задания:
В разделе «Письмо» вам необходимо будет ответить на личное письмо англоговорящего друга. Необходимый объем – 100-120 слов. Если в письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если количество слов превышает заданный объем, то проверяется лишь часть задания от начала работы до 120 слов. На данное задание отводится 30 минут. Максимальный балл, который вы можете получить за эту часть экзамена – 10.

Прежде чем приступать к написанию самого письма, не забудьте сделать следующее:
• Внимательно прочитайте задание,
• Тщательно распределите ваше время, определите около пяти минут на общее планирование, 20 минут на само написание письма и порядка пяти минут минимум на проверку.
• Выделите или подчеркните ключевые слова в задании, вопросы, на которые вам необходимо будет ответить,
• Продумайте ваш ответ, потратьте немного времени на заметки, но не пишите полные предложения, лишь фразы или полезные выражения по теме, связанной с вопросами в задании,
• Спланируйте, сколько абзацев будет в вашем письме, в каждом абзаце вам необходимо затронуть лишь одну идею. Не забывайте использовать средства логической связи – while, whereas, in spite of, despite, although, thanks to, because, so, that’s why, but, etc.
• Не переписывайте целые предложения из задания, лучше всего их перефразировать,
• Придерживайтесь темы, указанной в задании, не отклоняйтесь от нее,


Правила оформления личного письма:

Адрес – St Petersburg, Russia
Дата написания письма – дата месяц год
26th May 2007

Обращение на отдельной строке,
Dear + имя адресата,
Благодарность за полученное письмо – Thanks for your letter. Ссылка на предыдущие контакты – It was so good to hear from you / I was so glad to get your letter, извинение, что давно не писал(а) – I’m so sorry I haven’t written for so long, but I’m so busy with my studies / I must apologize for not writing to you for so long / I really should have written sooner.
Основная часть письма состоит из нескольких абзацев, в которых вы отвечаете на вопросы вашего друга по переписке. Помните, что все вопросы, поставленные в задании, должны быть отражены в письме.
После основной части письма вы упоминаете о дальнейших контактах – That's all for now. I’m looking forward to hearing from you soon. / Please write back soon. / I need to finish, I should do my homework. / I’d better go now as I have to do my homework. / I’d better go now; it’s time to do my homework.
Завершающая фраза пишется на отдельной строке - Say hello to your sister. Missing you! / Take care! / Best wishes! / Best regards! / All the best! / Forever yours. / Love. После этой фразы не забудьте поставить запятую.
Подпись ставится на отдельной строке – это только ваше имя.


• Помните о количестве слов, используемых в письме, не менее 90 и не более 120!
• Проверьте работу на ошибки в грамматике и пунктуации. Вспомните свои типичные ошибки в письме, свойственные только вам. Убедитесь, что вы их не сделали.
• Перечитайте ваше письмо несколько раз.


Желаю всем удачи в успешной сдаче экзамена. И помните – practice makes perfect!

Преподаватель английского языка Family English
Евгения Ляхова


подробнее

Оставьте заявку

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДБЕРЕМ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ,
ИЛИ СОСТАВИМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ!
Яндекс.Метрика
Сделано: http://sait-optimize.ru/