Изучение английского языка в Санкт-Петербурге
Школа английского языка в Санкт-Петербурге
м. Чкаловская   г.Санкт-Петербург, ул.Корпусная, 9

Наши статьи

игрынанглийском, зачемигратьнауроках
Что дают игры на уроках английского?

На наших занятиях ученики играют! И совершенно не важно, ученику 3 года или 33. Игры, естественно, разные, но играть обязательно.

Почему?

1. Играть – всегда увлекательно, а то, что нас увлекает, мы делаем с большим желанием. А что мы делаем с большим желанием, обычно и получается в разы лучше!
2. Когда мы играем, включается азарт, соревновательный дух и мы не переживаем об ошибках, которые возможно сделаем в английском. Мы просто наслаждаемся игрой, а как следствие преодолеваем языковой барьер и работаем с беглостью речи.
3. Игры помогают сплотить ребят, ведь коллектив играет не последнюю роль в процессе обучения, если нам приятно быть в их окружении, мы как цветок в плодородной почве начинаем расцветать.
4. С помощью игр мы можем отработать «скучные» грамматические конструкции, закрепить новый материал или проверить изученное.
5. Игра – это прекрасный инструмент, с помощью которого преподаватель держит определенную динамику группы, которая помогает в учебном процессе. Чтобы интерес к изучению языка только рос, а пытливый ум всегда увлечется чем-то новым и необычным.

Чем младше дети, тем больше игр. Но в среднем, 4-7 языковых игр в арсенале преподавателя на каждый урок, чтобы максимально интересно и эффективно отработать необходимый материал. Наша задача заключается в том, чтобы детям было очень интересно, и материал они усваивали легко, не замечая, как это происходит.  
подробнее
нужналицель, цельобучения, обучениедлявзрослых
А так уж необходима эта цель?

Мы отовсюду слышим, что нужно четко определиться с целью изучения английского языка. Обозначить сроки и двигаться к намеченной цели.

И что, эта схема должна работать для всех? А что, если я хочу наслаждаться процессом? Если я еще не знаю, для чего мне английский, но мне хочется его изучать, он мне нравится и интересен.

Все чаще к нам приходят студенты, которые учат язык в удовольствие. У них нет сжатых сроков, за которые нужно добиться всеми правдами и неправдами результатов, нет какой-то острой необходимости. Им нравится язык, нравится сам факт, что они изучают что-то новое, развиваются, нравится общение на английском с нашими педагогами и другими студентами, нравятся новые знакомства.

Но знаете что, каким-то волшебным образом, их жизни потихоньку меняются. Кто-то поехал за границу и остался там, теперь занимаемся онлайн. Конечно ранее, без языка, даже идея о жизни за пределами России не пришла бы. Есть студентка, которая познакомилась с иностранцем и собирается замуж. А наша группа 55+ ходят вместе в театр и наслаждаются культурными событиями нашего города.

Так что даже если сейчас нет цели - учите английский, а цель вас сама найдет!
подробнее
уроканглийскогодлядетей, секретыуспешногоурока, какойдолженбытьуроканглийского
5 секретных показателей хорошего урока

Сегодня мы подготовили для вас небольшой чек-лист показателей, который поможет оценить любое занятие, даже не имея педагогического образования.

Естественно, занятие для детей 4-5 лет и 10-12 лет - разные, но структура мало меняется. Зная ее, преподаватель всегда сможет выстроить материал таким образом, чтобы занятие было динамичное и закрывало задачи урока, т.е. приводило к результату.

1. Четкая структура: вводная часть, основная, заключение. Внутри каждой из этих частей можно проявлять творчество, но такая структура должна быть обязательной. Именно в этой форме мы гораздо лучше запоминаем информацию.

2. В вводной части можно отработать материал с прошлых занятий - это очень важный этап, потому что % забывания достаточно велик, чтобы его свести к минимуму, каждое занятие пробегаем по прошлым темам. Повторять можно просто в беседе, ребята даже не понимают, что урок уже начался, для них это просто общение на английском. Либо в игре - ох, ну тут поле выбора огромное!

3. В основой части мы переходим к лексической или грамматической части. Возможно посмотреть мультфильм, прослушать аудио или прочитать текст, где представлена наша тема, чтобы ребята заочно с ней познакомились. Далее опускаемся в тему глубже. Отрабатываем в играх, делаем задания восприятия на слух. Делимся на пары (даже онлайн это возможно), отрабатываем в парах.

4. Возвращаемся и подтягиваем старый материал: изученные слова или грамматику  “цепляем” ее на материал, который изучили сегодня. То есть соединяем все в единую канву. Опять же обязательно отрабатываем в устной форме.

5. Веселимся! Включаем веселую музыку (но которая обязательно дополняет тему урока) или смотрим короткое видео. Заканчиваем на позитивной ноте, ведь мы так классно потрудились и английский - это здорово! Сюда же обязательно оставляем время на общение с детьми на любые темы, которые им хочется. Детки всегда хотят что-то показать, рассказать - и это замечательно! Ведь это приводит к сплочению группы, а в такой группе учиться одно удовольствие, что благотворно скажется и на процесс обучения!

На самом деле, никакого секрета нет. Все очень просто!
подробнее
английскийдлявзрослых, курсыанглийскогодляначинающих, курсыанглийскогодляпродолжающих
От бегиннер до адванс продолжение.
Примерно в марте (то есть прошло 3 месяца после старта обучения с нуля) Марина вместе с семьей поехали в отпуск в Италию. Вернувшись из отпуска, она сказала: “Я занимаюсь английским всего-ничего, но блин, какой у меня другой отпуск получился. С английским чувствуешь себя совершенно иначе!”. Классно сказано, правда? А ведь это действительно так!
Эта поездка мотивировала Марину еще сильнее (хотя, честно говоря, казалось более мотивированного человека мы еще не встречали).
А, чуть не забыла, в примерно тоже самое время, ее супруг тоже начал заниматься английским. У него был выше уровень, поэтому занятия в паре им не подошли, потому что на момент начала занятий у них был разный уровень. Ну через 3 месяца - Марина обогнала мужа. И во время поездки они оба это заметили, что она намного увереннее себя чувствовала в английском.
Так как Марина занималась почти всегда из офиса, до работы или во время обеденного перерыва, все ее коллеги и руководитель знали о ее занятиях. Летом, когда руководитель планировал поездку в Малайзию, отгадайте кого он пригласил с собой в командировку? Конечно Марину.
А к зиме Марина решила рассмотреть варианты обучения в Канаде с целью дальнейшей иммиграции. Вот так!
Ребята, 1 год непрерывных занятий английским и вы получаете “совершенно иной отпуск за границей”,  и выбирать в командировки будут именно вас, а может вы вообще решите учиться или иммигрировать в другую страну. Английский = возможности, даже о которых вы сейчас можете и не догадываться.
подробнее

Оставьте заявку

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДБЕРЕМ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ,
ИЛИ СОСТАВИМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ!
Яндекс.Метрика
Сделано: http://sait-optimize.ru/