Школа английского языка в Санкт-Петербурге
м. Чкаловская   г.Санкт-Петербург, ул.Корпусная, 9

Наши статьи

#разговорныйклуб

Между классической школой и разговорным клубом английского языка существует осязаемая разница. В школе занятия отличает комплексный характер, что подразумевает повышенное внимание преподаванию грамматики, фонетики, лексики и другим элементам языка. Конкретная школа лишь вносит детали исходя из того, какую методику предпочитает. Студенты выполняют упражнения по чтению, аудированию, говорению и письму. Акцент преимущественно делают на освоении грамматических конструкций, потому что это база, которая дает грамотно выражать собственные мысли и понимать, что говорит собеседник.

Однако такой формат часто становится скучным для обучающихся, потому что включает недостаточное количество практики. Типичный разговорный клуб английского языка - уютное помещение, где царит неформальная комфортная атмосфера. Это избавляет участников от скованности и стеснения, поэтому языковой барьер быстро исчезает.

Вокруг могут быть представлены плакаты, содержащие полезную информацию об изучаемом языке. Посетителей встречает дружелюбный ведущий, что также стимулирует быстрееоткрываться и обретать уверенность в себе. Однако относительно свободный формат общения не исключает корректировок и исправления ошибок, допускаемых участниками во время разговора. Наш клуб считает это важным условием прогресса, позволяющим развивать устную речь быстрее и эффективнее.

подробнее
#английский, #фаткыобанглийском, #любопытно, #афоризмы, #море, #английскийдляморяков

Сегодня на статью нас вдохновило море. Все любят море, нас оно манит и пленит к себе. Многие из нас проводят там большую часть жизни - моряки. Именно они отличаются способностями легко справляться с трудностями и достигать поставленных целей. 
Наша статья будет разделена на два блока: 
1. Мотивирующая: несколько цитат про море на английском, которые, мы уверены, вдохновят вас и наполнят радостью. 
2. Практическая: мы напишем вопросы и ответы для собеседования для моряков.


A man without a goal is like a ship without a rudder.
Человек без цели, как судно без штурвала.

Томас Карлейль

Нам очень нравится этот афоризм, ведь для того, чтобы достичь успеха в любом деле, нужно поставить цель и стремиться к ней. Ведь без цели, мы не плывем, а течём по течению.
Когда вы решаетесь начать изучать английский язык, ставьте себе четкие, а главное реальные задачи. К примеру, если вам обещают, что вы за 2 месяца свободно заговорите - это неправда. Ну если вы не будете заниматься 3 раза в день в течение этих двух месяцев. Ну и учить английский язык десятилетиями тоже срок, который сложно выдержать. Однако, многие из нас как раз учили его десятилетиями и до сих пор молчим. 

Иностранный язык - это не математика, где вы поймете правило и решаете себе спокойно любые уравнения. В английском, да, правила, которые позволяют нам грамотно говорить, но это в 90% навыки. Навык общения, навык использования знаний (слов, грамматических конструкций) в речи. А чтобы приобрести навык, нужно тренироваться и еще раз тренироваться, точно также, как вы учились играть на музыкальном инструменте или водить машину.

We can’t direct the wind but we can adjust the sail.
Мы не можем управлять ветром, зато можем управлять парусами.

Долли Партон

Ветер с моря дул, ветер с моря дул... И вот английский крепко вошел в нашу жизнь. Теперь, даже ребенок знает, что без знания английского жить довольно сложно. На сегодня всего лишь 17% россиян могут говорить на английском языке. Остальное количество лишь хотят, но ничего не предпринимают, полагая, что у них нет способностей к языкам. Мы можем вам уверенно сказать, что это полная чушь. Неспособных людей не бывает, нужно лишь найти подход.
Также отбросьте страх и начните управлять своими парусами, уверенно направляясь к цели навстречу свежим впечатлениям, которые вдохновят вас на новые подвиги!

You can’t cross the sea merely by standing and staring at the water. 
Вы не сможете покорить море, пока будете стоять и смотреть на волны. 

Рабиндранат Тагор

Как вы думаете, что лучше: заниматься английским языком 2 раза в неделю по 3 часа или каждый день по 15 минут? Верно, каждый день по 15 минут. В нашей следующей статье мы дадим рекомендации, как можно всегда найти время, чтобы сказать своему мозгу: "Дружок, мне нужен английский, так что давай-ка, не забывай то, что я изучаю". 
Научно доказано, что 80% успеха обучения лежит на ученике, и лишь 20% на учителе и пособиях, которые он использует. Успех зависит исключительно от вашей целеустремленности, от желания добросовестно работать и достигнуть желаемой цели. 

Ну и как обещали, вот список вопросов и ответов, которые могут понадобиться морякам, которые будут проходить собеседование на английском:

1.    What’s your name? (Как Вас зовут,)
-    My name is….. (Меня зовут)
 
2.    What’s your surname? (Какая Ваша фамилия?)
-    My surname is….. (Моя фамилия….)

3.    Where are you from? (Откуда вы ?)
-    I’m from…..  (Я из….)

4.    Where do you live? (Где вы живете?)
-    I live in Saint Petersburg (Я живу в Санкт-Петербурге)

5.    What’s your nationality? (Какая Ваша национальность?)
-    I am Russian (Я русский)

6.    Where were you born? (Где вы родились?)
-    I was born in …..(Я родился….)

7.    When were you born? (Когда вы родились? )
 - I was born on the first of May 1992 (Я родился…) 

8.    What’s your date of birth? (Какая ваша дата рождения?)
 - Mu date of birth is the first of May 1992 (Моя дата рождения …..)

9.    How old are you? (Сколько вам лет?)
I am 30 (Мне 30 лет)

10.    Are you married? (Вы женаты?)
-    Yes I am married (да, я женат)
-    No I am not married. (I am single) (Нет, я холост)

11.    Do you have any children? (У вас есть дети? )
-    Yes I have children (Да, у меня есть дети)
-    No I don’t (Нет, у меня нет детей)
-    
12.    How many children do you have? (Сколько детей у вас есть?)
-    I have 2 children (У меня есть два ребенка)
13.    What’s your job? (Кем вы работаете?)
-    I am a sailor (Я моряк)

14.    What’s your rank? (Какой ваш ранг?)
-    I am AB (Я матрос первого класса)

15.    What education do you have? (Какое у вас образование?)
 - I have secondary/higher education. (У меня среднее/высшее образование)


16.    Where did you study? (Где вы учились?)
-    I studied in….  (Я учился….)

17.    How  long did you study? (Как долго вы вы учились?)
 - I studied 3 years (Я учился 3 года)

18.    When did you finish Academy/University? (Когда вы закончили Академию/ Университет)
-    I finished Academy in …. (Я закончил академию в…..)
.
19.    Do you speak any foreign languages? (Вы говорите на иностранных языках?)
-    I speak English ( Я говорю на английском)

20.    What’s your work experience at sea? (Какой ваш опыт работы в море?)
-    I have been working at sea for 10 years (Я работаю в море 10 лет)

21.    Have you worked at sea? (Вы работали в море?)
-    Yes I have worked at sea. (Да, я работал)
-    No I haven’t worked at sea. (Нет, я не работал)

22.    How long have you worked at sea? (Как долго вы работаете в море?)
 - - I have been working at sea for 10 years (Я работаю в море 10 лет)

23.    How many contracts did you have? (Сколько контрактов у вас было?)
-    I had 4 contracts. (У меня было 4 контракта)

24.    What types of vessels did you work on? (На каких судах вы работали?)
-    I worked on tankers/bulkers/passenger vessels (Я работал на танкерах/балкерах и пассажирских судах)

25.    Have you worked on foreign flag vessels? (Вы работал на иностранных судах?)
-    Yes I have worked on foreign flag vessels. (Да работал)
-    No I haven’t (Нет, не работал )

26.    Have you worked in a mixed crew? (Вы работали в смешанном экипаже?)
 - Yes I have worked in a mixed crew. (Да, я работал в смешанном экипаже)
 - No I haven’t (Нет, я не работал)

27.    What was your last vessel? (На каком судне вы работали последний раз?)
-    I worked on tanker. (Я работал на танкере)

28.    Where did your vessel operate? (Где работало Ваше судно?)
-    My vessel operated in….  (Мое судно работало….)

29.    What cargo did your vessel carry? (Какой груз Ваше судно перевозило…..)
-    My vessel carried…. (Мое судно перевозило….)

30.    When did you finish your last contract? (Когда закончился ваш последний контакт?)
-    I finished my last contract in….(Мой последний контракт закончился….)

31.    How long was your last contract? (Сколько длился ваш контракт?)
My last contract was….(Мой контакт длился…. )

32.    What companies have you work for? (В каких компаниях вы работали?)
-    I worked for…. (Я работал в….)

33.    Were you satisfied with working conditions on your last vessel? (Вы были довольны условиями работы на предыдущем судне?)
-    Yes I was. It was a good vessel and crew was excellent (Да, судно было хорошим)

34.    What salary did you have? (Какую зарплату вы получали?)
-    I had….. per month. (Я получал ….. в месяц)

35.    What salary are you expecting to have? (На какую зарплату вы рассчитываете?)
-    I am expecting to have….(Я рассчитываю получать….)

36.    What were your duties during your last contract? (Какие обязанности вы выполняли?)
-    I had to….

37.    What safety equipment are you familiar with? (С каким спасательным оборудованием вы работали?)
-    I am familiar with following life saving equipment: lifeboats, liferafts,lifebuoys,immersion suit, lifejackets, breathing apparatus and first aid boxes. 
38.    What fire fighting equipment do you know? (Какие противопожарные средства вы знаете?)
-    On board of the ship is following fire fighting equipment: ship’s fire alarm system, fire extinguishers, fire hoses, boxes with sand, buckets, fire hooks, shovels, axes and crowbars. 

39.    Which types of fire extinguishers were on your vessel? (Кикие типы огнетушителей были на вашем судне)
-    Foam fire extinguishers, dry chemical fire extinguishers, CO2 fire extinguishers 

40.    Which classes of fire do you know? (Какие классы пожаров вы знаете?)

-    When wood, cloth, paper, rubber or plastic is on fire – it is Type A fire.To extinguish this type of fire we must use dry chemical fire extinguishers. 

-    When flammable liquids or gas is on fire – it is type B fire. To extinguish this type of fire we must use foam fire extinguishers.

-    When electrical equipment or appliances in on fire – it is type C fire. 


41.    Where was your muster station? (Где было ваше место сбора по тревоге?)
-    My muster station was on the main deck. 

42.    Do you know how to launch life boat? (Вы умеете спускать спасательную шлюпку?)
 - Yes I know.
 
43.    Do you know Man Overboard signal? (Вы знаете сигнал «человек за бортом»)
-    Yes I know. It is three long blasts. 

Желаем вам удачи в прохождении любого собеседования и достижения желаемого! 
Хотите узнать возможности обучения английскому для моряков, пройдите по ссылке
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы вас бесплатно проконсультируем
(812) 702-72-20 или (911) 2-777-100 или заполните заявку ниже.
Курсы английского языка на Петроградке Family English

подробнее
#английский, #tobe, #дляначинающих
На вопрос «Какой самый часто употребляемый глагол английского языка?» большинство, не задумываясь, ответит, что это глагол to be (быть, являться, находиться) и все его формы. 

Когда нам нужен глагол to be?
В английском языке без глагола не может быть предложения. Глагол to be нужен, чтобы ответить на три вопроса: Кто? Какой? Где?
• КТО? Говорим о себе и о других людях (имя, происхождение, возраст, работа, и т.д.)
Пример: I am Pasha. He is a boxer. You are 27 years old.

• КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? Характеризуем, какими являемся мы или другой человек, или предмет (внешность, характер, свойства, состояние, настроение и т.д.)
Пример: I am happy. She is pretty. We are hungry.

• ГДЕ? Сообщаем, где находимся мы, другой человек или предмет (в метро, на работе, под столом).
Пример: I am in San Francisco. It is here. They are at home.

Как нужно использовать глагол to be?
В настоящем времени у глагола to be всего три формы.

• AM – говорим только про себя: I am at home. 
• IS – говорим о ком-то или чем-то одном: He is at home. She is at home. It is there.
• ARE – говорим о группе лиц и в обращении на ты или вы: We are at home. They are at home. You at home.
Глагол to be: утвердительные предложения в настоящем времени   


Полная форма
I am 
He is 
She is 
It is It’s
We are 
You are 
They are   
Краткая форма
I’m
He’s
She’s
We’re
You’re
They’re

Примеры употребления:
My name is Irina. I’m 29. I’m Russian. My dad is a teacher and my mum is a singer. We are from Saint Petersburg.


Глагол to be: отрицания и вопросы в настоящем времени
Составить отрицательное предложение с глаголом to be очень просто: необходимо добавить частицу not после него.  Например: утвердительное предложение I am a doctor становится  I am not a doctor или в сокращенной форме I’m not a doctor. Ниже приведена таблица полных и кратких отрицательных форм.


Полная форма
I am not 
He is not 
She is not 
It is not 
We are not 
You are not 
They are not      
Краткая форма
I’m not 
He’s not = he isn’t
She’s not= she isn’t
It’s not = it isn’t 
We’re not = we aren’t
You’re not = you aren’t
They’re not = they aren’t

Задать вопрос с глаголом to be также очень просто: необходимо поставить его на первое место в предложении.  Например: утвердительное предложение He is a doctor становится вопросом, потому что местоимение и глагол меняются местами: Is he a doctor? Ответить на такой вопрос можно утвердительно: Yes, he is или отрицательно: No, he is not. Ниже приведена таблица вопросительных форм, а также утвердительных и отрицательных ответов на простые вопросы с глаголом to be.

Утвердительная форма

I am
He 
She 
It
is


We
You
They are
are


Вопрос

Am I?
Is he?
she?
it?


Are we?
you?
they?


Ответ отрицательный

NO,
I am not
He 
She 
It
is not


We
You
They
are not



Ответ утвердительный

YES,
I am
He 
She 
It
is


We
You
They
are



Практика
Рекомендуем посмотреть обучающее видео на нашем канале, чтобы лучше разобраться с глаголом to be:
https://www.youtube.com/watch?v=sRHGKmxGmJA&list=PL7e2XVjuMJQ-hp_uOrP4iGZrf-V_8t28r
https://www.youtube.com/watch?v=lbDGQehbdHg&list=PL7e2XVjuMJQ-hp_uOrP4iGZrf-V_8t28r&index=2
И выполнить онлайн-упражнения для закрепления материала здесь:
http://www.agendaweb.org/verbs/tobe/
http://www.agendaweb.org/exercises/verbs/to-be-forms

Старший преподаватель английского языка Family English
Анастасия Карпета


подробнее
#английский, #фаткыобанглийском, #любопытно, #confusables
«Наверно, я бы лучше поняла, — сказала Алиса чрезвычайно учтиво, — если бы это было написано на бумажке, а так я как-то не уследила за вами». Когда мы говорим на английском, то, как и Алисе, нам часто кажется, что было бы куда проще, если бы можно было одновременно читать субтитры, дублирующие речь собеседника. В английском языке, как и во многих других языках, есть слова, в которых ошибаются все, независимо от того, написаны они или произнесены. Какие-то из них звучат одинаково, или, что хуже всего, пишутся и звучат одинаково, но в контексте имеют разные значения. Рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые совершают не только студенты, но и носители языка.

Its vs it’s 
Its – это притяжательное местоимение, указывающее принадлежность. It’s – это сокращенная форма от it+is, означающая буквально «это есть».
The cat will eat its food when I am also eating. It’s a very strange cat. – Кошка ест свою еду только, когда я тоже ем. Это очень странная кошка.

Your vs You're
Your  – притяжательное прилагательное, показывает принадлежность «к тебе». You're – сокращенная форма от you are, означающая буквально «ты есть».
Is this your car? You’re a great driver! – Это твоя машина? Ты отличный водитель!

To vs Too vs Two
To – предлог направления, указывает на предел движения, расстояния, времени, количества. Too – наречие, означающее «также», «тоже», «очень», «слишком», «чересчур». Two – числительное, означающее цифру 2.
He’s going to Reykjavík. He’s going to Reykjavík, too. He is too busy. He can’t go to Reykjavík. He has two jobs and two cats. – Он собирается в Рейкьявик. Он тоже собирается в Рейкьявик. Он слишком занят, он не может поехать в Рейкьявик. У него две работы и две кошки.

Who vs Whom
Who – личное местоимение. Whom – личное местоимение в объектном падеже. Оба используются в придаточных предложениях.
Who is going to the theatre with you?  With whom are you going to the theatre?  – Кто идет в театр с тобой? С кем ты идешь в театр?


Than vs. Then
Than – союз, который используется для сравнения: «нежели, чем», «по сравнению с». Then – как наречие означает «потом», «дальше», как прилагательное «тогдашний» и как существительное «в ту пору, в то время». 
My English is better than yours. I wake up, have breakfast and then go to work. Kate was in New York with her then husband, Tom. Let's wait till we get the money; we can decide what we want to buy then. – Мой английский лучше, чем твой. Я просыпаюсь, завтракаю и потом иду на работу. Кэйт была в Нью Йорке с ее тогдашним мужем. Давай подождем, когда мы получим деньги, и тогда сможем решить, что будем покупать.

Farther vs Further
Farther – это прилагательное, означающее расстояние, которое можно измерить (более отдаленный). Further используется для обозначения абстрактной длины, которую вы не всегда можете измерить (добавочный, дополнительный).
I jumped ten feet farther than Tom. Damaging storms cause further floods in South Australia. – Я прыгнул на 10 шагов дальше, чем Том. Разрушающие штормы вызывают дальнейшие наводнения в Южной Австралии.

Старший преподаватель английского языка Family English
Анастасия Карпета



подробнее

Оставьте заявку

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДБЕРЕМ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ,
ИЛИ СОСТАВИМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ!
Яндекс.Метрика
Сделано: http://sait-optimize.ru/