Изучение английского языка в Санкт-Петербурге
Школа английского языка в Санкт-Петербурге
м. Чкаловская   г.Санкт-Петербург, ул.Корпусная, 9

Наши статьи

английскийдлядетей5лет, английскийдлямалышей, курсыанглийскогодлядетей, курсыанглийскогодлядетейпетроградка
Дочке (почти 5), глядя на старшего брата, видимо, захотела заниматься английским. Что можете предложить?

Младшие братья и сестры всегда тянутся за старшими (во всяком случае до определенного возраста) и этим нужно пользоваться, в хорошем смысле этого слова :)

Первое, можно устроить английскую среду у себя дома. Старшие дети обычно поддерживают эту идею на ура и любят “учить” младшеньких.

Есть очень много каналов на ютуб, которые могут познакомить ребенка с первыми словами и выражениями. Напишите в комментариях, кто хотел бы получить подборку приложений и ютуб каналов, мы отправим.

Но, при всем при этом, ничего не сравнится с живым общением. А для детей 4-6 лет - это особенно важно!
Поэтому, если есть возможность, мы бы рекомендовали занятие в группе. Дети общаются не только с преподавателем, но и друг с другом, социальный контакт со сверстниками становится для них очень важен. Плюс дети занимаются по красочным учебникам, в детской аудитории с обилием игр и подвижных заданий. В сторис можно посмотреть как проходят занятия для детей 5 лет, а еще, у нас для возраста 5 лет сейчас стартуют 3 группы офлайн:
Понедельник и Среда в 17:00
Вторник и Четверг в 17:00
Понедельник и Среда в 18:00

Можно прийти на пробное занятие и окончательно принять решение, подходит ли вам такой формат или нет.

Если же по понятным причинам (эпид ситуация сейчас не самая лучшая) вы отдаете предпочтение онлайн занятиям, то занятия в группе возможны и в таком формате. Опять же, всегда можно записаться на пробное занятие и лично убедиться, что детям очень комфортно заниматься онлайн в группе, у них выстраиваются теплые, доверительные отношения с педагогом и одногруппниками. А занятие настолько увлекательное, что даже 5-летка с удовольствием участвует во всех заданиях, не отвлекаясь.

Что еще можем предложить? Индивидуальные занятия, в паре и втроем.
подробнее
английскийдлядетей, продолжительностьзанятия, оптимальнаядлительностьзанятия
25 или 45?

Какая продолжительность занятия лучше, 25 минут или 45 минут?
Многие онлайн школы предлагают занятия по 25 минут, утверждая, что это оптимальная длительность занятия, которая позволяет удержать внимание ребенка. Так ли это?
Давайте разбираться, чем хороша длительность в 25 минут для самой школы?
Первая и самая прагматичная причина - это выгодно. Вы спросите как, ведь часто у них месяц обучения дешевле, чем в школах, где длительность занятия 45 минут? Все просто, к примеру, в нашей школе 1 онлайн занятие - 45 минут) стоит 497,5 руб. Стоимость в месяц - 3980 рублей. А если мы посмотрим на одну из школ, в которой предлагается 25-минутное занятие, стоимость в месяц 3800 рублей. НО, ребенок получает практически в 2 раза меньше часов в месяц за ту же стоимость. То есть по факту 45 минут в этой школе стоит - 856 рублей.
Вторая причина, она тоже завязана на финансовом аспекте, когда длительность занятия 25 минут, преподаватель может взять больше учеников, следовательно - больше прибыли.
Третья причина - удобно давить на “боль” родителей. Каждая мама переживает за своего ребенка. Чтобы ему было интересно, и чтобы у экрана не много времени проводил. И тут раз такое классное предложение - 25 минут, вроде и дешевле, и “внимание удерживают”.

Когда в 2020 году случился первый карантин, наша школа провела 6 потоков бесплатных курсов для детей по всей России. Дети совершенно бесплатно занимались целый месяц, 2 раза в неделю по 30 минут.
Да, мы очень много успевали за эти 30 минут, родители наших учеников тоже это замечали. Но позже мы перешли на 45 минут. Почему?
Если добиваться того, чтобы каждый урок приносил результат - нужно очень интенсивно его вести. За эти 30 минут нужно было закрепить пройденный материал, ввести и отработать новый. В итоге каждое занятие - мега насыщенное. И в таком темпе выдержать 1 месяц - вполне реально, а дольше - дети бы начали “перегорать”. В процессе обучения должны быть очень динамичные уроки, но должны быть и достаточно расслабленные, в которых комфортно и не чувствуется спешка. И, по опыту, можем с полной уверенностью сказать, что 45 минут - оптимальная длительность занятия. Более того, для детей 11-12 лет мы уже предлагаем 60-минутные занятия. А что касается удержания внимание, у нас каждое занятие заканчивается удивлением ребят: “А что уже все?”. Когда им интересно, ничего “удерживать” не нужно. Просто когда грамотно построено занятие, согласно уровню, возрасту, интересов ребят - занятие проходит на ура! Всегда!
подробнее
английскийдляподростков, английскийдлядетей, английскийдляшкольников
От “не понимаю, что говорит учитель на уроках, ничего не могу ответить” до “ с удовольствием общаюсь с местными ребятами во время путешествий по Турции, Италии”.

Ровно 89 занятий назад к нам обратилась мама Анюты (11 лет) с таким запросом: “У дочки сложности с английским. Она не понимает речь учителя на занятиях, со страхом сидит на уроках, вдруг спросят, она не поймет и вообще ничего не ответит. Отношение к английскому пока более-менее нормальное, но боюсь, что скоро станет негативным.”

Протестировав Анюту мы увидели:
1) Совершенно нет никакой структуры, знания отрывочные, как грамматические, так и лексические;
2) Многие слова произносились с неверным ударением;
3) Не поставлены звуки: th, v, w, p;
4) Очень ограничен словарный запас и нет понимания, как даже простые слова построить в предложение.
5) Недоверие к педагогам.

Занятия проходят онлайн, 2 раза в неделю по 60 минут. То есть прошло примерно 11 месяцев (или 89 часов), пропусков практически не было, занимались летом, в майские, новогодние праздники. И что мы имеем сейчас:
Занятия проходят 100% на английском, переходим 1 раз в 3 урока на русский, когда проходим новую грамматическую тему. На объяснение уходит 5 минут, зато ребенку сразу все понятно и общая картинка в голове складывается.

Аня свободно общается на темы: мой день, моя семья, мои увлечения, я в школе, страны и национальности, игрушки, спорт, одежда, еда, мир вокруг нас: животный и растительный мир, планеты, водный мир, география, внешний вид и профессии, части тела и заболевания, правила и запреты, временные пояса и время, достопримечательности Великобритании, Америки и Австралии, виды преступлений, проблемы с окружающей средой в разных странах.

Она может свободно общаться на этим темы, используя следующую грамматику:
Have got, be, there is/there are, a/the articles, countable and uncountable nouns, comparative and superlative adjectives, as/as construction, present simple, present continuous, present perfect, past simple, past continuous, future simple, to be going to, must, have to, should, can, could, be able to, gerund and infinitive, question tags, adjectives with prepositions,

Делает ли она ошибки в речи? Да, но преподавателю не надо их даже исправлять, он просто делает условленный жест, и Анюта сама понимает, где ошибка и быстро себя исправляет. Ошибки возникают только когда она “замешивает” кучу грамматики. Если работаем в рамках 1-2 тем - ошибок вообще нет, идеальная, динамичная речь. Но мы же не будем в реальной жизни общаться в рамках 1-2 тем, вот поэтому формируем нейронные связи, используя весь арсенал, которым владеем на сегодня. Скоро навык сформируем и на эту сложную задачу, и Анюта будет говорить вообще не задумываясь, потому что тоннель между нейронами будет такой толстенный, что общение на английском будет для нее сродни рефлексам. Да, это возможно за 11 месяцев или 89 часов!
Аня много путешествует со своей семьей, и в середине нашего обучения она сама начала идти на контакт с ребятами-иностранцами. Для родителей это был весомый показатель успешности обучения, потому что ранее этого вообще не было, она пряталась “в раковину” даже когда к ней подходили ребята с предложением поиграть.

Хотим отметить, что Анюта- трудяга. Она делала (и делает) абсолютно все домашние работы до запятой.
Такие успешные сотрудничества - не редкость: грамотная система от нас, выполнение этой системы от вас = неизбежный высокий результат!

Что думаете, потратить 89 часов и получить такой результата, стоило того?
подробнее
платованглийском, уровеньа2, дурацкийуровень
Знаете, какой самый “дурацкий” уровень?
А2 (pre-intermediate) - почти середина пути в освоении английского.

Почему?
Когда мы только начинаем наш путь в английском, результат выден очень быстро. После первого же урока студент, пришедший с нулевыми знаниями, уходит как с минимум со следующими умениями:
может познакомиться и рассказать откуда он, а также он узнать все это у своего собеседника, рассказать о своем состоянии и спросить о самочувствии коллегу.
До урока ты знал только hello, а после 1 занятия - 10-20 слов…
Такие большие результаты окрыляют, кажется, что мы делаем гигантские шаги в английском и так будет всегда. Дак да, так будет всегда! Только заметно это будет только преподавателю:) А студентам часто кажется, что они стоят на месте… А когда нам кажется, что мы никуда не двигаемся, прилагать какие-то усилия видится нам бессмысленным, и мы “успокаиваем” себя, говоря: “А мне и так достаточно”. Ну да, свободно не говорю, но кое-как выразиться смогу, нормально…

На самом деле, А 2 - pre-intermediate - переломный уровень, когда все те знания, которые вы аккумулировали на предыдущих уровнях трансформируются в навык. У нас уже достаточно слов и грамматики, чтобы в разных контекстах практиковать навык использования всего этого в речи, в восприятии на слух, в письме. И да, это не легко. Но он длится всего лишь 300 часов. Зато дальше - полет! И улёт :)
Ну что, прорвемся и полетам?
подробнее

Оставьте заявку

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДБЕРЕМ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ,
ИЛИ СОСТАВИМ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ!
Яндекс.Метрика
Сделано: http://sait-optimize.ru/